Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры

Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры

4 года назад стартовала краудфандинг-кампания игры Star Citizen – глобального космического симулятора от независимой команды Cloud Imperium Games. За это время игра превратились в один из самых амбициозных инди-проектов, а ее разработчики чувствуют себя поровну взволнованными и истощенными. Об этом говориться в письме, опубликованном на официальном сайте игры на днях.

Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры

Робертс также рассказал, что часть полученного финансирования ушла на зарплаты свыше 377 сотрудников, которые работают в 4 внутренних студиях. Другая часть ушла на разработку новаторских технологий, которые будут призваны реализовать игру того масштаба и проработки, о котором мечтают девелоперы. Также Cloud Imperium Games поведали, что обратная связь с комьюнити жизненно важна для разработки долгоиграющего проекта, но все же она имеет свои нюансы.

Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры

Однако, не взирая на такую более чем похвальную открытость и прозрачность, все равно находятся игроки, которые считают, что разработчики провалили все сроки. Причем их абсолютно не беспокоит, что CIG никогда не озвучивали точных дат релиза.

Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры
Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры

После некоторых внутренних дебатов внутри студии, было принято решение вывести общение с игроками на еще более высокий уровень прозрачности. После выхода Star Citizen Alpha 2.6, отчеты о ходе разработки будут публиковаться каждую неделю. Они будут напоминать внутреннюю корреспонденцию студии, но без имен конкретных сотрудников и с упрощением некоторых технических деталей, которые непосвященные просто не поймут. График их публикации будет размещен на сайте. Робертс уверен в правильности этого решения, ведь процесс создания игры – это постоянное совершенствование готового материала путем общения с его конечным потребителем. Если эта инициатива будет принята хорошо – разработчики перейдут к новому этапу.



Трудно судить о корреляции амбиций и возможностей разработчиков, но уже сейчас заметно, что они не наступают на те же грабли, что и создатели No Man’s Sky. Они пригласили большую, даже по меркам серьезных студий, команду и регулярно сообщают о ходе разработки, чтобы у пожертвовавших на проект свои кровные не было никаких сомнений о правильности их выбора. Однако игроки все же доверяют своим впечатлением и жаждут самостоятельно попробовать игру. Остается только дождаться первой полноценной «беты».



Напомним, что Star Citizen – это космический симулятор, включающий многопользовательскую «песочницу» и набор миссий для одиночного или кооперативного прохождения.

Star Citizen

49 постов191 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Тематика постов ограничена лишь их отношением к миру Star Citizen. Будь то новость, гайд, красивый арт по игре или игровая атрибутика, которую можно пощупать IRL.

2. Запрещено нарушать базовые правила Пикабу.

3. Запрещена стрельба в демилитаризованной зоне.

4. Нежелательно /rude3 по отношению к другим пользователям.

5. Используйте, пожалуйста, фотографии котов при желании высказать всем свое негативное отношение к Star Citizen.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Начинают на жалость давить. Ой нехорошее предчувствие...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Дак вроде давно уже - всякие Around the Verse, Reverse the Verse раз в неделю и так выпускают. И Bugsmashers.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну нмс подгадила индустрии шедеврально, зато может хоть чтото станет ясно из того что они делают.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы вам объяснить. Все сложно. Современные процессоры и видеокарты удваивают производительность каждый год, но этого все равно недостаточно, чтобы криворукие разработчики создали хоть что-то красивое и интересное одновременно.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

деньги кончились?

раскрыть ветку