Требуется помощь или подарок с "сюрпризом"
В начале декабря на муниципальном конкурсе я заняла 1 место и получила в подарок кухонный комбайн Bosch. Когда принесла домой, то проверила только комплектность и гарантийный талон. За эти три месяца им не пользовалась, т.к. дома уже есть комбайн, да и подготовка к региональному этапу отнимала массу времени - не до "готовок" было. И вот на прошлой недели, оставив позади уже все конкурсы, решила испробовать этого нового кухонного жителя. Вот тут и началось самое интересное! Нет - он работает, но на большой чаше сломан запорный замок с одной стороны: т.е. при эксплуатации чашу придется держать, чтобы она не отправилась в "полёт" по кухне! Что интересно, отломанного кусочка нет в коробке.
А теперь вопрос: есть ли у меня возможность по гарантийному обменять чашу на целую? По ней видно, что ею никто не пользовался. В магазин, в котором приобретался этот комбайн я зашла и спросила, но мне ничего толком не ответили. Начали про 2 недели положенные по закону говорить, что гарантийка не распространяется на чаши, что может я его уронила и прочее.... Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста! С какими бумагами необходимо явиться в магазин и на какие нормативные доки, опираться, чтобы подарок оставался подарком, а не "котом в мешке"?
Комментарии для минусов - по традиции)
Комент для минусов
Наверняка в фирменном сервисе можно заказать чашу отдельно. Это дешевле, чем новый комбайн, и полезней, чем мертвая груда железа.
В данной ситуации можешь сделать экспертизу за свой счёт которая как я думаю тебе не поможет.
Если продавец лояльный, то может заменить (но не должен) комбайн.