Требуется помощь или подарок с "сюрпризом"

В начале декабря на муниципальном конкурсе я заняла 1 место и получила в подарок кухонный комбайн Bosch. Когда принесла домой, то проверила только комплектность и гарантийный талон. За эти три месяца им не пользовалась, т.к. дома уже есть комбайн, да и подготовка к региональному этапу отнимала массу времени - не до "готовок" было. И вот на прошлой недели, оставив позади уже все конкурсы, решила испробовать этого нового кухонного жителя. Вот тут и началось самое интересное! Нет - он работает, но на большой чаше сломан запорный замок с одной стороны: т.е. при эксплуатации чашу придется держать, чтобы она не отправилась в "полёт" по кухне! Что интересно, отломанного кусочка нет в коробке.

А теперь вопрос: есть ли у меня возможность по гарантийному обменять чашу на целую? По ней видно, что ею никто не пользовался. В магазин, в котором приобретался этот комбайн я зашла и спросила, но мне ничего толком не ответили. Начали про 2 недели положенные по закону говорить, что гарантийка не распространяется на чаши, что может я его уронила и прочее.... Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста! С какими бумагами необходимо явиться в магазин и на какие нормативные доки, опираться, чтобы подарок оставался подарком, а не "котом в мешке"?


Комментарии для минусов - по традиции)

Требуется помощь или подарок с "сюрпризом" Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Неприятности, Подарки
2
Автор поста оценил этот комментарий

Комент для минусов

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите в бош на прямую, помогут. У меня на посудомойке крышка сломалась (куда таблетки кладут) после гарантии и все-равно новую прислали
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка в фирменном сервисе можно заказать чашу отдельно. Это дешевле, чем новый комбайн, и полезней, чем мертвая груда железа.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Я не как юрист, а как продавец и потребитель тебе скажу. К сожалению не имеет значения прошёл 1 месяц или 1 день. С твоих слов на лицо механическое повреждение, отломан кусок чаши. В обязанности покупателя входит осмотр изделия перед покупкой (после оплаты в таких магазинах как м. Видео). Если это дистанционная покупка, то есть 1 неделя на осмотр.

В данной ситуации можешь сделать экспертизу за свой счёт которая как я думаю тебе не поможет.

Если продавец лояльный, то может заменить (но не должен) комбайн.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию