Товарищи, вдумайтесь!

Небезопасный контент

Читаю последние посты про Бирюлево и аж оторопь берет. Да, безусловно, животное которое без всяких причин убило человека - нужно найти и наказать по всей строгости. Но погромы? Угу, конечно, старые узбечки или азербайджанки, торгующие зеленью - истинная причина всех бед на Руси.
И второе. Я коренной москвич, интеллигентный ( надеюсь) человек, но вот так уж сложилось, что кавказец. Не хожу в красных мокасах или кепке FBI, а скромно учусь на бюджете на вечернем отделении, работаю клерком, и вообще, веду праведный образ жизни:)
НО: если сегодня мне случится прогуляться по Бирюлево - я почти наверняка стану жертвой "народных мстителей", никто не будет разбираться, какой я нации, вероисповедания, никого не будет волновать, что я живу в России с рождения, что со всякими "кауказскими" тусовками в жизни не водился, и вообще, что я культурный армянский юноша. Я буду банально избит,или получу нож в пузо. Просто так. Потому что неславянская внешность и вообще, "Россия для русских".
Если уважаемые пикабушники считают, что это норма, или даже издержки "праведного гнева народа" - то мне очень, очень жаль.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Автор поста оценил этот комментарий
и что ты прикажешь нам думать?
с одной стороны ты пишешь, что вот такой весь правильный ..
а с другой стороны наши соотечественники пишут, что боятся выйти из дому из людей твоей внешности ...
как тут быть?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, всё нормально. Большинство людей нормально воспринимают и понимают ситуацию. На армян вообще никто не гонит. Ну кроме ебанутой молодёжи( есть не ебанутая молодёжь)
Автор поста оценил этот комментарий
когда хач убьет якобы твою маму, твое мнение изменится и ты тоже пойдешь громить со всеми, что не так?
Автор поста оценил этот комментарий
Я ждал этого топа