Тот случай, когда владельцу гостиницы не следует отвечать на отзывы

Тот случай, когда владельцу гостиницы не следует отвечать на отзывы Букинг, Отзыв, Booking
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Автор поста оценил этот комментарий

Я охреневаю с них.

Если можно как-то (с сильной натяжкой) понять реакцию на отрицательные отзывы, то вот что здесь могло не понравиться?

У них там что, ответы на отзывы пишет разбуженная в 5 утра сотрудница с ПМС, которая десять лет сидит на ежедневном кофе, но за последнюю неделю не выпила ни капли?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное хотели десятку. Вот и пригорает)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку