Тетрамино пазлы
Привет, пикабу! Недавно начал проходить замечательную игру - The Talos Principle. Головоломки решались бодренько, но в один момент я столкнулся с типом пазлов решаемых лишь перебором
(фигуры можно вращать)
Пазл по укладке тетрамино в заданое пространство. Пока они были маленькие они решались легко: я укладываю исходя из представляемых мною тупиков и того, какие фигуры получаются из 2-х тетрамино сложенных по-разному вместе. Но теперь они огромны! И их много. Меня раздражает, что все предыдущие пазлы я мог быстро решить включая логику, а здесь я вынужден подолгу сидеть и раскидывать по-разному эти фигуры.
Может есть общий принцип по разложению таких задач, но он неочевиден (как в кубике рубика)
И... Ничего толкового. Есть как-бы близкие головоломки, но принципов решения чего-то подобного нет. Я знаю, здесь много умных людей, давайте поломаем голову. Я уже подумываю писать запрогать алгоритм для этих головоломок (ну не гуглить же готовое решение, вообще неспортивно) вот вам ещё пара вариантов этой головоломки
И одна из решенных мной
Господа математики, выручайте!)
нет тут никаких умных стратегий.
только опыт поможет вытащить.
учитывая что фигуры строго из тетриса - проблем быть не должно
Если все пазлы проходимы, то алгоритм должен существовать и на его основе игра подбирает набор фигур.
Хотя простой перебор - тоже алгоритм. Тогда у игры такой алгоритм:
1. выбрать случайный набор фигур
2. решить головоломку перебором
3. если решения нет, перейти к шагу 1
(Как тут с вычислительной сложностью - не знаю)
Я не понял, а почему доска как шахматная, это роль какую та играет?
(Сам недавно начал играть в Талос)