Технология NVIDIA Ansel в Mirror's Edge: Catalyst

Коллаж на 360°:

Ожидание:

Технология NVIDIA Ansel в Mirror's Edge: Catalyst Игры, Ansel, Nvidia, Технологии, Скриншот, Mirrors edge catalyst, Длиннопост

Реальность:

Технология NVIDIA Ansel в Mirror's Edge: Catalyst Игры, Ansel, Nvidia, Технологии, Скриншот, Mirrors edge catalyst, Длиннопост

Немного фактов, основанных на наблюдениях:

♣ Делать обычные снимки в динамике не очень удобно: нужно постоянно вызывать панель управления Ansel, вместо того, чтобы кликнуть один раз горячую клавишу, как в Fraps.

♣ Игры от первого лица для коллажа в принципе не подходят: получится такой трэш, как на картинке снизу, если только не подловить момент, когда героиня добивает противника в сцене на движке.

♣ В роликах Ansel не работает вообще — снимается полностью белый экран.

♣ На GTX 770 инструмент прилично тормозит: частота кадров иногда падает до 15-20; есть фризы при повороте камеры в момент остановки игры.

♣ Обычные снимки сохраняются в формате PNG, а коллажи — в JPG.

♣ Есть несколько встроенных фильтров, большинство стандартные (черно-белый, сепия и т.д.), но есть и оригинальный "скетч", стилизирующий изображение под концепт-арт.

Технология NVIDIA Ansel в Mirror's Edge: Catalyst Игры, Ansel, Nvidia, Технологии, Скриншот, Mirrors edge catalyst, Длиннопост

(Fraps панель NVIDIA Ansel ожидаемо не захватывает, поэтому вот так вот...)


На данный момент отыгрывать виртуального фотографа можно только в этой игре, но в скором времени обещают добавить поддержку Ansel в такие игры как "Ведьмак 3: Дикая Охота" и Tom Clancy's The Division.


Подробнее о NVIDIA Ansel можно почитать тут:


http://www.geforce.com/hardware/technology/ansel

Мое мнение: инструмент получился странный, в первую очередь потому, что он слишком громоздкий. У NVIDIA уже есть Shadow Play — отличная вещь для записи видео из игр, которой практически нет альтернатив, сейчас надо было просто не изобретая велосипед сделать удобный функционал для снятия скриншотов, чтобы тот же Fraps можно было удалить за ненадобностью. А так мы получаем технологию, жестко зависимую от разработчиков самих игр, их желания и стремления адаптировать свои будущие и прошлые проекты под этот инструментарий. Если Shadow Play позволяет заснять игровой процесс из игр многолетней давности, то снять коллаж из, скажем, первой Mafia вряд ли хоть когда-нибудь с помощью Ansel получится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У NVIDIA уже есть Shadow Play — отличная вещь для записи видео из игр, которой практически нет альтернатив

1. AMD Gaming Evolved (захват видео, трансляция twitch) - на стадии beta-тестирования

2. MSI Afterburner (захват видео)

3. Open Broadcaster Software (захват видео, видео трансляции) - на стадии beta-тестирования

4. Mirillis Action! (захват видео, видео трансляции)

5. Bandicam (захват видео)

6. Playclaw (захват видео)


Данные за 2014 год.


Ну да, нету альтернатив, прикольно.

раскрыть ветку