Строим дом (мой опыт)

Мой опыт в строительстве. В комментариях к посту #comment_75798685 я пообещал рассказать про свой опыт.  Дом 10*12, ленточный фундамент, пеноблок первый этаж, второй дерево, мансардная крыша. Не судите строго. Проект дома заказывали в архитектурном бюро, стоимость его была 14.000 рублей.

Сразу скажу, фото дома выложить не могу по этическим причинам, прав на этот дом не имею, попробую все подробно описать.

К моменту строительства данного дома, я уже имел опыт в постройки двух домов,  сам не строитель, но по молодости шабашил на стройках, представление о строительстве имею,  строил себе и выступал там в качестве заказчика и "прораба". Первый дом из бруса отделанный блокхаусом (9*10) , второй из пеноблока (25*5) - это гараж и хозблок на первом этаже, а на втором жилое помещение.

Дом, о котором идет речь, находится в Тверской области, цены на материалы и работы соответственно приближены к Москве, тем более когда начинают строить москвичи (и не важно, что они и не москвичи, а приехали туда 15 лет назад, да и живут в Московской области) цены на строительные работы у местных работяг сразу растут вверх. Поэтому даже и не думал на счет местных, а привлек бригаду, которая мне уже строила  в Московской области, где собственно, я и живу.

Бригада работяг (4 человека) родом из Марий Эл (Йошкар - Ола столица, кто не знает)) , мужики которые приезжают сюда весной и работают все лето по строительству.

Этот объект они строили втроем! Я, конечно у них спрашивал,  справитесь?

Не боись, с марииским акцентом отвечали они!

Задача первая - разобрать старый дом, дом был бревенчатый 6*8 с верандой.

Ну а дальше от траншеи под фундамент (ленточный), подготовка, армирование, заливка.