Столько лет не замечать...

Столько лет не замечать... Добрый ЭЭХ, Арменфильм, Мультфильмы, Гифка, Пасхалка, Видео, Ух ты говорящая рыба

Нет слов... мой мир- перевернулся...

В мульте, примерно с 2:45 до 2:50

Спасибо- Ptica79

Советские мультфильмы

634 поста3.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не желательна: 1)Ложная информация 2)Разжигание политических споров 3)Расизм

За все это при детальном рассмотрении можно схлопотать бан :)

Желательно:

1)Интересные посты(познавательные и прочее перечисленное выше в описании) на тему Сов. Мультов 2)Много юмора, фана:)

101
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще помню в их же мультике "В синем море, в белой пене" когда пацан превращается из рыбы обратно в пацана, то мелькает быстро и пацан стоит с каменным топором (или дубинкой), потом пересматривал медленно, так там рыба проходит весь эволюционный путь, до человека, и перед пацаном был какой то неандерталец с этим топором как раз )

раскрыть ветку
48
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем я эту бабу покадрово листал.. Она ж стрёмная. Было трудно..

Но ить, если автор не пропустил, что ж - мне что ли пропускать.=(

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Детальный разбор с транскрибом:

- Кто там?


- Это яяя, Добрый Эээх. Я здееесь.


- И я здесь! (открытие фрейма, подстройка)


- А ты кто такой? Откуда взялся?!


- С того берега моря! (выдается отрывочная информация, запрос на продолжение диалога)


- На чем приехал?


- Оседлал хромую блоху, сел и приехал! (выдается отрывочная информация, запрос на продолжение диалога, начало конструирования трансовой реальности)


- Море что — лууужа?


- Может и лужа, да только ту лужу орел не перелетел! (ратификация «может», принятие реальности собеседника, конструкция «да, но»)


- Зачит орел — птенееец?!


- Наверное птенец, но только тень от его крыльев город закрывает. В городе ночь настает! (ратификация «наверное», принятие реальности собеседника, конструкция «да, но»)


- Город небось крооохотный!?


- Через тот город заяц бежал не перебежал! (скрытая конструкция «да, но», начало ведения собеседника в уже сконструированной реальности)


- Выходит заяц — маааленький!?


- Заяц как заяц из его шкуры тулуп вышел! (полное ведение собеседника, окончание построения трансовой реальности)


- Куда вышел?


- Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала и пошел куда глаза глядят! (сборка связей сконструированной трансовой реальности с перечислением ее компонентов)


- Чьи глаза? (буквализм)


- Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел в городе, где ночь настает, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе! (умелая утилизация буквализма, начало запутывания связей трансовой реальности)


- Чеегооо?


- Чего, чего! На хромой блохе с того берега моря, которого зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошел куда глаза глядят… Тут заяц кааак прыгнет! (запутывание связей, логическая и пространственная дезориентация в пределах трансовой реальности, перегрузка)


- Какой заяц!?


- Насмерть убитый! Как прыгнет, куда глаза глядят. А что тот берег моря который не перелететь, не перебежать. Из которого тулуп вышел и в котором тень от блохи упала и зайца убила. Хоть заяц не заяц, а орел! (продолжение логической и пространственной дезориентации, перегрузка)


- Какой заяц?!!! Какой орел?!!! Какая блоха!??? Аааа!!!


- Ха-ха-ха. Повторить? Ну значит, та самая блоха с того берега лужи… (реиндукция трансовой реальности, моментальная перегрузка)


- Ааааааа!!! Хваааатит!!!! Ооооо!!!!


- Эй, погоди, далеко еще до рассвета! (закрытие фрейма)



Резюме:


Подстройка. Открытие разговорного фрейма с конструированием трансовой реальности в виде метафоры. Реальность имеет четкие и ясные объекты и связи. После окончания конструирования реальности идет перелом (в данном случае в виде буквализма), после чего реальность, создаваемая рассказчиком, становится полностью реальностью клиента. На этом этапе логические и пространственные связки начинают рваться и куски реальности начинают сочетаться друг с другом в случайном «псевдологическом порядке». Параллельно идет возрастание темпа речи.



Итог — дезориентация, перегрузка.

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты !

Голая тётка !

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто не увидел. ))

Иллюстрация к комментарию