Стиральная машинка за 750рублей
Зашел сегодня в яндекс маркет. А там стиралка за 750 рублей. Перешел на официальном сайт gorenje. В чем подвох? Кроме резервуара для воды?
http://gorenje-ru.ru/catalog/stiralnye-mashiny/polnogabaritn...
Пожалуй закажу, посмотрим что будет.
ТС, "*Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. "
Так что фиг кто что отдаст.
Внимание!
Модель работает только с резервуаром для воды, который поставляется в отдельной упаковке.
Стоимость резервуара 3 500 рублей.
знакомый звукорежиссер пришел в м-видео в марте за новым макбуком Pro 13" стоимость его была где-то 75-80тр...всё оплатил пошёл с чеком на пункт выдачи, в итоге выдали ноут за 150тр...видимо перепутали на складе...о проблеме узнали дня через три, начали звонить другу мол верните "взад")))))там человеку 45лет, сказал что нихера не шарит в технике, мол попросили купить, ноут якобы уже тю тю...
пффф, дешевле нашел, 9 рублей
http://gorenje-rus.ru/stiralnie_mashini_gorenje/gorenje_w_72zx1_r
У меня три истории было.
1. Хорошая, купил две рации по цене в 5 раз меньшей (2000 вместо 12000), в магазине спохватились уже после доставки. Популярно объяснил, что ничего им не должен.
2. Хорошая 2, покупал велосипед, так-уж получилось что покупал в кредит (через пару недель с премии его сразу погасил), первый платёж должен был отдать курьеру. Курьер велосипед привёз, но денег не взял. Через месяц магазин спохватился, я добровольно согласился встретиться с курьером по моему местоположению и отдать денег, хотя и не обязан был, курьер включил дурака и в хамской манере потребовал чтобы я немедленно приехал в его пердя и рассчитался с ним, я отказался, курьер стал угрожать. Повесил трубку на телефоне и при следующем звонке из магазина объяснил, что ничего им не должен, так-как купля-продажа проведена, пусть устраняют финансовую ошибку за счёт неадекватного курьера.
3. Условно плохая. В магазине где я работал произошла ошибка в ценообразовании и товар встал на сайт с ценой в 10 раз дешевле, клиент сделал заказ товара и потребовал его доставку, дирекция сказала "ОК доставляем, разницу за счёт виноватого", виноватым попробовали объявить сисадминов (сервера тормозят) и разработку (накосячили в коде). Сисадмины отмазались графиками загрузки и отклонёнными заявками на модернизацию, разработчики нашли ошибку в коде, но ошибка была очень старая и автором значился генеральный директор магазина :-). В итоге штраф никому не достался.