Стих "что глядишь..."
Что глядишь, седовласая сука,
руки дряхлые теребя,
почему ты заходишь без стука,
будто комната эта твоя?
Может быть моя смерть на подходе,
но пока ещё в силах стоять
так хочу тебе стукнуть по морде,
всё твоё, без остатка, забрать.
И на ненависть есть причины-
ты так много сгубила людей,
за собой оставляя могилы,
Миллионы разбитых теней...
Да, вся жизнь это бой за пристанище
и страшна в этом мире не смерть,
как любви безответной пожарище
и мы все будем медленно тлеть.
Что глядишь, седовласая сука,
руки дряхлые СЛОГ теребя, - недостает слога.
почему ты заходишь без стука,
будто комната эта твоя? - "теребя-твоя" - слабая ассонансная рифма, совпадает только ударная гласная.
Может быть моя смерть на подходе, - "может быть"? Типа смерть иногда приходит просто потусить, позвать покосить?
Заткнись! Заткнись!но пока ещё в силах стоять - кто в силах стоять? Смерть? Член? Что? Никаких уточнений.
так хочу тебе стукнуть по морде,
все твоё, без остатка, забрать. - что ты там у смерти собрался отбирать "без остатка"? Косу?
Заткнись! Заткнись!Фраза ради фразы.И на ненависть есть СЛОГ причины-
ты так много сгубила людей,
за собой оставляя могилы, - "причины-могилы" - не рифма.
Миллионы разбитых теней... - там уже счет не на миллионы так-то.
В первой и третьей строках на один слог больше, чем в остальных строфах. Можно и так оставить, если это как бы вывод, а заключительная строфа должна быть выводом.
Да, вся жизнь это бой за пристанище
и страшна в этом мире не смерть,
как любви безответной пожарище
и мы все будем медленно тлеть.
И я соглашусь с @Ulfhednar, о чем это вообще? Что ты хотел сказать последним четверостишием? Лирический герой хочет побороться со смертью, дать по морде, ведь она столько людей свела в могилы. Но внезапно, страшна не смерть, а жизнь это бой за место упокоения, типа ему не хочется в своей комнате умирать? Причем тут сравнение с безответной любовью? Набор слов какой-то. Даже если ты накосячил со знаками препинания здесь, все равно хуй пойми что ты имел в виду. Почему МЫ ВСЕ будем медленно тлеть? Ты вообще-то о себе говорил.
Рифмы становятся неточными, если опорная согласная не совпадает: подходе-морде, людей-теней, пристанище-пожарище.
Автору терпения б побольше, на критику проще реагируй. Стих проработай, стиль прыгает, ужас