Среди нас. Глава 5

- Как ты, Воин, смеешь поднимать руку на своего Полководца?! Забыл, кто учил тебя держать этот меч? Ты верно запамятовал, где твоё место?


Александр молча встал на одно колено, склонив голову. Вот это поворот.


Ангел-профессор моментально материализовался рядом с нами. Схватив моего Хранителя за горло, он поднял его над полом и держал на вытянутой руке. Вот это силище. Александр захрипел. Надо было что-то предпринять, меня совсем не улыбала ситуация, что его могут разорвать в клочья. Схватив ближайшую от меня вазу с какими-то иероглифами, я со всего маху ударил Небожителя по голове. Черт, черт, черт, черт, что ж я делаю? Ваза разлетелась на тысячи мелких осколков, не нанеся профессору абсолютно никаких повреждений. На всякий случай я отскочил на пару шагов подальше, чтоб случайно не быть насаженным на огненный меч. Хотя, вряд ли меня это спасло бы, учитывая скорость передвижения "полководца". Ангел повернул голову в мою сторону и в глазах его читалось явное желание испепелить меня. Неожиданно он поставил Александра на землю, и громко расхохотался.


- А человек хорош! Ну зачем же надо было портить вазу времен первого Китайского мандарина?


- Иначе бы ты придушил его. - парировал я.


- И ты не испугался последствий? Ты же видел, насколько я силён? - голос Небожителя уже не звучал так грозно и божественно. Говорил он теперь мягко и не торопливо.


- Нет.


Конечно же я соврал, черт побери! Я до смерти испугался, и мысленно уже попрощался с белым светом.


- Хорошо, убедили. Я отвечу на несколько ваших вопросов.  - он по отечески потрепал Александра за волосы. - А ты все так же вспыльчив и не сдержан мой дорогой друг.


Мы поднялись обратно в кабинет, где буквально несколько минут назад чуть не разыгралась настоящая битва. К моему удивлению все что смахнул мой Ангел со стола, уже лежало на своих местах, и двери тоже были целыми. И когда он успел все починить? Профессор уселся за стол, закурил трубку, и выдохнув огромное количество дыма, обратился к нам:


- Я кое-что слышал. Не могу сказать от кого, не спрашивайте. Но хочу предупредить вас, что влезаете в очень опасную авантюру. У вас нет шансов. Будет хорошо, если ты - он кивнул в мою сторону - просто погибнешь, а твоего Ангела разорвут на части. Тогда у вас еще есть шанс выжить. Родиться заного. В противном случае вас просто сотрут. Это будет означать конец. Хуже смерти.


Александр сидел с серьезным лицом, будто не он сейчас отгребал по нему от, казалось бы, самого сильного Ангела из всех что я видел.


- Игорю они не смогут навредить, а я смерти не боюсь. Нужно узнать, что произошло с моими братьями. И как это остановить.


- Они все мертвы. Стерты. И люди их тоже. И некому больше проводить их душу до следующей жизни. Поэтому они навсегда затеряны где-то в глубинах этой вселенной.


Профессор говорил так спокойно, будто ему было абсолютно все равно, что случилось с его братьями, и людьми, которых они оберегали. Он продолжил:


- Грядут темные века. Времена людей и простых Ангелов прошло. Все, что нам остается, это закрыться в своих мирках, и надеяться, что за нами не придут. - Небожитель окинул взглядом свою комнату. - Я жил тут уже сто лет, и никто не знал где я, до недавнего времени.


- Как вам удалось скрыться от братьев?


- О, мой дорогой друг, скрыться можно. Бог и Архангелы же скрылись. Нужно просто захотеть, чтоб тебя оставили в покое. Отделиться от семьи, так сказать отказаться от нее. Другой вопрос, что все Ангелы не хотят этого, поэтому никому не пришло в голову, что можно это сделать.


- Мы видели сегодня двух падших, которые умели скрываться. Потом неожиданно я почувствовал их. - Александр вспомнил тот момент в подворотне. - Видимо, они позволили мне это сделать?


- А, Падшие? Шестерки! Абсолютно бесполезный мусор без своих людей. Их используют. А стоит за этим кто-то более могущественный, чем простые Хранители.


- Такой же могущественный, как вы? - прозвучал вопрос от меня.


- Неееет, я силен, но я всего-лишь старый ученый, которому больше интересно наблюдать за миром, от самого начала, чем играть в бога. Отдельные люди, целые народы, их культура и быт вызывают у меня гораздо больший интерес, чем сопровождение душ...


- Зачем кому то понадобилось стирать души и Ангелов?


- А зачем люди воюют? Для чего вы истребляете друг друга? Стараетесь стереть из истории целые народы и культуры?


- Ради господства над миром?


- Именно. Бога и Архангелов нет дома. Вы представляете, какой властью и влиянием будет обладать тот, кто сможет подмять под себя всех оставшихся Ангелов? А управлять небольшим количеством всегда легче, чем подавлять постоянные бунты и усмирять непокорных.


В кабинете повисло молчание. Я задумался. Выходит, небесный народ не далеко ушел от людей. Все те же войны, все те же перевороты, все те же попытки захватить трон. У нас гораздо больше общего, чем мне казалось. Первым тишину нарушил Александр.


- Вы говорили, что вам удавалось скрываться тут, до недавнего времени. Что произошло?


- Времена нынче не те. Сейчас наука и магия продвинулись далеко вперед, а если найти способ объединить их, можно стать по истине всемогущим. Пара десятков Падших нашли меня. Ворвались сюда, и всей моей военной подготовки не хватило бы, чтобы дать им отпор.


- Но вы же целы. Вас не стерли и не поработили?


- Это была долгая битва. Они уже почти одолели меня, но я тоже не лыком шит. За столько лет одиночества я научился кое-чему. Мне удалось обрубить их крылья.


Я непонимающе взглянул на Александра. Он понял мой немой вопрос и ответил:


- Это означает - сделал смертными. Ангел, потерявший крылья, становиться человеком. Он больше не связан с миром Небожителей. Не может видеть других Ангелов и не чувствует нас. Но самое главное - он забывает о своей прошлой жизни. Его перевоплощение сродни рождению ребенка, с той только разницей, что здесь рождается уже взрослый человек. Но я думал, что это все сказки, для запугивания, чтоб держать нас в узде.


- Нет, дорогой друг, не сказки. Я оборвал их небесную жизнь и создал им жизнь земную, а так же воспоминания. Теперь они не опасны. Но тем не менее, - голос профессора дрогнул, - мне пришлось собственными руками убить своих братьев...


Все таки, выходит, он не такой черствосердечный, каким казался на первый взгляд, а значит тоже переживает за своих собратьев.


- То есть, теперь существует два способа убить Ангела, - я начал загибать пальцы, - это стереть его из вселенной, и обрубить крылья?


- Существует еще третий способ.


На этот раз по взгляду Александра было понятно, что он удивлен не меньше моего. Профессор покопался на своем столе, достал откуда то сверток пергамента, написанный от руки, и протянул его нам. Я не понял в этих каракулях ровным счетом ничего, поэтому поспешил отдать его своему Хранителю. Небожитель продолжил:


- Существует Ангельский меч. Особый. Бог создал один такой, и хотел вручить его первому Архангелу. Но тогда, это означало бы, что этот Архангел стал бы правой рукой Отца, и самым сильным Небесным созданием после него. Но Отец не хотел выделять кого-то из своих детей. Для него они все были равны и любимы. Поэтому он спрятал меч. Ходят легенды, что можно получить его, если докажешь Богу, что в твоих действиях и мыслях нет ни капли зла. Только благородство, самоотверженность и любовь.


- Но разве Ангелы в априори не благородны, самоотвержены, чисты душой и мыслями? - спросил я.


- Нет. Ты уже сталкивался с Падшими - они злы телом и мыслями. Небесная канцелярия преследует только цель подняться над миром. Новые Боги - тщеславны и ленивы, а Хранители не видят никого кроме своего дорогого подопечного, другие люди и уж тем более Ангелы их не волнуют. Они сломя голову кинулись исполнять приказ Отца, но позабыли, для чего вообще созданы на этом свете.


- И что же, этим мечом можно убить Ангела?


- Этим мечом можно убить даже Бога.


Мои глаза полезли на лоб от этого заявления.


- Но зачем Бог создал оружие, которым можно его убить?


Ангел-профессор хмыкнул, будто бы мой вопрос показался ему крайне глупым.


- А кто бы стал его убивать? Когда он создавал меч, еще не было ни мира, ни людей. Только Бог и Ангелы. Все стояли плечом к плечу и были одной большой и дружной семьей. Брат никогда бы не поднял руку на брата. По крайней мере, не стал бы его убивать.


- Но все таки, Отец увидел в нас что-то такое, отчего решил спрятать меч? - продолжил мысль своего полководца Александр.


- Наверное. Лично я склоняюсь именно к этому варианту. Думаю, поэтому он ушел вместе с Архангелами, и предоставил нас самим себе. Видишь, что из этого получилось. И еще не известно, что случилось бы, если один Ангел, не важно, Падший это или Небожитель, получил в свои руки такое оружие.


- Но я не понимаю, как я смогу помочь вам в этой Небесной войне? - я все еще не видел себя во всем этом сценарии.


Небожитель крякнул, и прищурив глаза, сказал с улыбкой в мою сторону:


- То, что твой Ангел-Хранитель обратился к тебе, показывает, насколько вы близки. А чем ближе души, тем нерушимее их союз и тем сильнее вы становитесь вместе. То, что ты можешь видеть Хранителей, Падших и Небожителей показывает о наличии в тебе большого потенциала. Что-то подсказывает мне, Игорь, что ты сыграешь во всем этом большуууую роль...

Автор поста оценил этот комментарий

Зря минусят, Автор развивается.

Вообще довольно интересная интарпритация религи, магии, и технологий.

А минусят скорее всего из за схожести рассказа с многими сериалами и книгами, по сути ничего нового Автор пока не явил, но сама форма изложения и манера собирать в кучу уже существующие "легенды" по религии, довольна интересна, по крайней мере мне.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, интересно читать, спасибо
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
На минусы внимания не обращай, это люди так свою беспомощность показывают :)
Всё классно, от шаблонов ты уже почти отошел, так что старайся :3
Удачи :)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

"Родиться заного" без комментариев.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

нормалды. ждём дальше

раскрыть ветку