Спотыкаясь на карьерной лестнице (Часть 31)

Первое время после ситуации с ТЭЦ мое начальство было весьма сердитое. Мы смотрели друг на друга и по глазам понимали, что все всё знают. Но в официальной версии событий все-таки звучали конкуренты, и мое фальшивое коммерческое. Изображать трагедию по причине фиаско конкурентов было крайне комично. Всерьез вменить мне в вину работу на стороннюю организацию тоже не получалось, так как по факту я на них не работала. Договориться по дружбе теперь было со мной невозможно, оплата коммерческих поштучно меня не устраивала. Оставалось либо что-то мне выплачивать, либо тащить все это самостоятельно. Начальству не хотелось ни того, ни другого, и все эти напряжения создавали гнетущую обстановку.


Вкратце объясню почему мне не нужна была штучная оплата каждого коммерческого. Работа с потенциальным Заказчиком не всегда заканчивается коммерческим предложением, которое можно предъявить как выполненную работу. Работа с Заказчиком, это постоянные телефонные разговоры, это внезапные приходы в офис без предупреждения с ворохом бумаг, чтобы «а я же только спросить», это выезды и осмотры объектов, это бесплатные консультации, выезды на тех.советы в качестве группы поддержки, это помощь с тех.заданиями и письмами, это «ой, штоделать, у нас скоро проверка, а мы накосячили», это «ой нам выставили штрафы, как их оспорить» и так далее. Это невозможно оценить поштучно, это все тупо занимает целый рабочий день, и за это нормальные работники получают оклад.


Мой поступок с письмом по ТЭЦ не был каким-то продуманным решением. Это получилось спонтанно. Еще в ходе моего разговора с Мейер я поняла, что не стану делать это коммерческое для ТЭЦ ни при каких условиях. Если моя работа не считается работой, значит никакой ТЭЦ не будет. Раз наша фирма такая известная, значит ТЭЦ должна была прийти и без меня. Мейер должна была финансово ощутить стоимость работы с Заказчиком, и она ее ощутила. Предложение от Валеры «под личиной конкурентов», я честно говоря, не ожидала получить. Разозлилась, что он считает меня такой глупой, и чой-то решила немного пошалить. У проектировщиков так бывает, сначала нахуевертят, а потом думают, как же это обосновать, к чему прилепить. Также я не ожидала, что начальство из всего этого устроит цирк с проверкой на вшивость. До этого момента я была о них лучшего мнения.


Чтобы не мозолить глаза сердитому начальству я свалила на неделю в командировку. Нам всем надо было немного остыть. Я вернулась в конце недели и решила не появляться в офисе в выходные дни. Была суббота, и я мыла тарелку после утренней яичницы. На столе запищал мой мобильный и я увидела, что звонит Артур. У меня тогда на звонке стояла мелодия «старый телефон». Я принялась наспех вытирать руки, но после трех гудков телефон замолк, и я не успела ответить. Я тут же перезвонила Артурке.


- Привет! Чо, тариф «лось», позвони и сбрось? – шутливо начала я разговор.

- Ты чо, трубку не берешь!!! – заорал Артур.

- Звонить надо дольше! Руки были мокрые.

- Да ты не деловой человек!!! Я 20 гудков ждал, считал специально! За 20 гудков что нельзя ответить?!! Это нарушение делового этикета и неуважение! – горланил Артур.

- Какие нахрен 20 гудков?!! Что ты мне лепишь? Телефон лежал рядом со мной, я прекрасно знаю сколько ты звонил!

- Ты не деловой человек!!!

- А хуле ты мне в выходной звонишь? Нужен тебе деловой человек – звони, блять, в понедельник!


- Ну вот, я и говорю, зачем я буду держать трубку 20 гудков, когда сегодня выходной! Ты увидишь, что я звонил, и перезвонишь, когда тебе удобно. Это же не этично обрывать человеку телефон в субботу! Так деловые люди не поступают! – совершенно спокойным тоном ответил Артур.

- Чего?!! Ты чо, переобуваешься как проститутка? Думаешь я забыла, что ты мне только что орал?!!

- Я все так и говорил! Ты просто глупая, совершенно не слушаешь и ничего не понимаешь!

- Я все прекрасно слышала! Чего ты хотел от меня?

- Уже ничего!!!

- Тогда, пока! – и я резко нажала отбой.


«Блять, вот же истеричка! Уже терпения никакого нет!».


У Артура постоянно чередовались приступы психоза, когда он долбал мне мозги, с приступами великой щедрости, когда он заказывал целый стол элитной жрачки. Меня уже пиздецки тошнило от всей этой карусели.


Перед этим Артур устроил мне истерику, когда спиздил мой телефон и прочитал все СМСки. Я переписывалась с Сашкой по поводу одного скандального Заказчика, обсуждая его маразм. И юрист услышав, что мне приходят смски и я хихикаю, решил что это очень подозрительно. Прочитав смс, пока я была в туалете, конечно же подумал, что речь шла о его vip-персоне и разорался. Сначала я вообще не могла понять, что с ним происходит, а потом он стал цитировать мои фразы и я догадалась откуда инфа.


Еще раньше был международный женский день, и Артур принес всем девочкам в подарок чай и коробку ферреро роше. Я поблагодарила его, но поскольку крутилась в офисе как белка в колесе, его подарок провалялся на моем столе целых два дня. Это было просто адское неуважение и вообще «залет». Артура колбасило целую неделю по поводу того, что я не ценю его как человека, оскорбила до глубины души, и вообще должна была восторгаться подарком и кланяться в ножки до следующего праздника. По этой причине его подарок продолжал валяться на столе, а я все ждала, когда Артурку «кровь кишки распидорасит» по всему кабинету от этой несправедливости.


Я решила уехать в отпуск, проветрить башку и перезагрузить формат общения с начальством. Мы должны были какое-то время друг от друга отдохнуть, и подумать обо всем случившемся с холодной головой. За пару дней до моего отъезда у Артура родилась дочь. Он проставился перед всем коллективом с размахом в шикарном ресторане, и хотя бы в этот вечер был похож на нормального человека.


Через десять дней мне пришла СМС от Артура «Первое слушание по делу назначено на ХХ дату. Обнимаю», на что я ответила «Хорошо, спасибо!». Потом я отвлеклась, а у телефона был отключен звук. К вечеру я обнаружила 26 пропущенных звонков от юриста. Офигев от этого количества, и не ожидая ничего хорошего, я набрала его номер.


- Привет! Ты звонил? Извини, я выходила и забыла взять телефон!

- Я… не могу.. не могу… потом! – ответил Артур не своим голосом.

- Чего? Блииин!! Да не могла я сразу ответить! Я же говорю, забыла телефон!

- Я… хыыхх… я не могу… не могу говорить! – всхлипывал Артур.

- С тобой все в порядке? – встревоженно спросила я.

- Нет-т потом! Потом!


«Он, что реально сейчас плакал?» - проскочила мысль в моей голове.


Я не понимала, что происходит. Неужели он совсем слетел с катушек, потому что я не прибавила в СМС обязательное слово «обнимаю», которое он постоянно требовал? У меня никак не получалось набрать ему это слово, пальцы просто не хотели нажимать эти буквы. Ну уж рыдать по этому поводу, даже для него слишком! На всякий случай я все-таки написала ему: «Надеюсь у тебя все уладится. Обнимаю», но не получила ответа. Потом я подумала, что что-то могло произойти с маленьким ребенком. И полезла в соц.сети на страницу его жены. Но там было все спокойно, репосты, фразы, все как обычно для молодой мамы. Никакого намека на чрезвычайное происшествие.


Я вернулась из отпуска и обнаружила в офисе, что кабинет Артура пуст. Все его вещи исчезли.

- А где Артур? – спросила я ребят.

- Не знаем! Пришли в понедельник, а кабинет пустой! Неделю назад исчез!

- То есть исчез? Как исчез?

- Ну так, пропал и все!

- Он не оставил ни телефона, ни записки, ничего не сказал?

- Да нет же! В пятницу был нормальный, как всегда. А в понедельник кабинет пустой!


Я стала прозванивать номера его мобильников, но они все оказались отключены. Меня это очень сильно насторожило. Когда я раздавала в open space магнитики и сувениры, то заметила, что у Честновой на столе стоит тот самый Эмпайр Стейт Билдинг.

- Это тебе Артур оставил сувенир? – спросила я.

- Да, я видела его на выходных! Он собирал вещи, и я выпросила эту башню!


«Блять! Да кто бы сомневался в тебе, Честнова! Только ты могла увести мой любимый Эмпайр!» - подумала я с сарказмом.


- Можно тебя на пару минут в коридор?

- Да, конечно! – кивнула Честнова.

- Слушай, Артур не говорил почему он собирает вещи?

- Нет, просто был очень расстроен! Я бы сказала убит.

- Ничего не сказал? Куда он едет, или переезжает?

- Нет, ничего такого!

- Он был один?

- Да, один. Он вообще много вещей оставил, просто наши уже все растащили.


Я вернулась в кабинет, села в кресло и погрузилась в тяжелые мысли.


«У меня же скоро слушание! Куда он провалился? Что у него произошло? И что теперь делать?»


Я отправила Артуру сообщения на все известные мне номера и почты. Наступило обеденное время, и ребята позвали меня к столу.

- Эээх, ну что это за блины! – уныло вздыхал Храпунов.

- А что? Блины как блины, из кулинарии! – ответил Юра-нерд.

- Да ты посмотри на них! Они же по цвету на трупа похожи! – Храпунов ткнул пальцем блин – И по температуре как мертвец!


Блин застрял у меня в горле, я не смогла его проглотить, и пошла выплевывать.

- Володя, ты нафига вот это сказал? – спросила я вернувшись.

- Гы-гы-гы! Ну правда же один-в-один как кожа трупа!

- Я, наверное, теперь вообще никогда не смогу есть холодные блины!

- Эх! Куда делся наш ресторатор всея Руси? – тоскливо сказал Храпунов.

- Экий Вы, батенька, стали балованный! – добавил Саша.

- Да, вон какое пузо у тебя круглое! Ты там стейки хранишь? – подал голос Юра-нерд.

- Завидуй молча моему авторитету! – Храпунов погладил живот.

- Да ты, Вован, правда растолстел! – улыбнулся Сашка.

- Это все женские гормоны!

- И откуда они у тебя взялись? – поинтересовалась я.

- Ясно откуда! От регулярного секса с женой! А ты не замечала, что мужиков после свадьбы вширь несет? Это все от женских гормонов!

- А у некоторых до свадьбы секс более регулярный! – вздохнул Сашка.


Два дня прошли очень нервно. Я разбиралась с делами, накопившимися за время моего отсутствия. Но мысли мои были далеко. Я думала куда провалился юрист, и как теперь его найти. Я заходила на страничку его жены, но там по-прежнему все было спокойно как в колыбели: цитатки, репосты, фотки детей с надписями. И тут у меня высветился номер Артура на телефоне, я быстрей схватила трубку.


- Алло!!! Привет!!! Я прилетела!!! Куда ты пропал?

- Привет – раздался безжизненный голос Артура – Я.. у меня обстоятельства. Я уезжаю.

- Что? Куда?? Надолго?!!

- Да, надолго и далеко.

- Стой! А как же… Погоди! Нам надо встретиться!!!

- Встретиться? Честно, я не планировал.

- Постой! Но у тебя мое дело! А слушание? Ты что!!!

- Хорошо. Сегодня встретимся вечером. В парке, который около твоего дома.


«Фууух, слава яйцам! Он объявился! Говорил правда что-то странное, но главное мы встретимся по этому вопросу!».


Я нетерпеливо прогуливалась в парке посматривая на часы, Артур запаздывал. Это было странно, потому что он всегда приходил вовремя.

- Привет! – юрист тронул меня за предплечье.

- П-привет! – вздрогнула я от неожиданности – Ты меня напугал! Откуда ты взялся?

- Да я тут стоял недалеко, наблюдал за тобой. Ждал, когда ты меня заметишь.

- Прости, я не увидела. Ты же знаешь, какая я «внимательная».


Артур был сам на себя не похож. Он был ужасно худой, складывалось впечатление, что он сбросил 20кг и весил теперь почти как я. Ветер трепал его маленькую курточку размера S, как будто под ней и вовсе не было тела. В процессе прогулки его рука случайно задела мою и я обратила внимание, что толщина рук у нас почти одинаковая. Кожа лица какого-то желтовато-черного отлива такая тусклая обтягивала череп, и вся была в мелких морщинках.


Мы прогуливались по парку и говорили о всяких разных вещах. Артура прибило на философию, и он все время цитировал Сенеку. Я хотела спросить, что с ним произошло, но никак не могла подобрать слова.

- Ты похудел. – произнесла я.

- Да. Теперь ношу XS… похудел.


Стало темнеть и мы сели на скамейку под фонарем. У Артура было спокойно-философское настроение.

- Все это имущество… такие пустяки! – Артур показал на папку с документами.

- Почему же?

- Ты прости этих людей, все это такие мелочи!

- Простить? – переспросила я, совершенно не понимая.

- Да, прости, и забудь об этом. Все это пустое.

- Эээ…

- У меня рак… Рак мозга…

- Что?!! Как? Не может быть! - произнесла я одним дыханием от шока.

- Да, я умираю. А ты живи, и не трать свою прекрасную жизнь на все эти вещи! Просто прости этих людей и забудь!


«Ага, взять и простить людям 150 тысяч долларов… Я-то не умираю!» - пронеслась кощунственная мысль у меня в голове.


Слова застряли у меня в горле. Меня шокировало известие о раке, как оно шокирует любого человека. Так вот чем объяснялись эти его постоянные дикие перепады настроения. А теперь эта жуткая худоба и желтизна, такие характерные для онкологии…


Требовать от юриста, умирающего от рака, довести мое дело в суде до конца, пока ему не вскрыли черепушку, было чем-то запредельным. Я сидела на этой скамейке в ступоре и шоке одновременно. Как бы я не относилась к Артуру, но такой болезни или летального исхода я никогда ему не желала. Но я не могла отказаться от своей доли. Для меня это были серьезные деньги, причем они принадлежали не мне одной. Это были два совершенно несвязанных друг с другом вопроса. Мое имущество не имело никакого отношения к онкологии Артура, и о прощении наглых ворюг даже не могло идти и речи!


- Артур, я в шоке от твоих новостей! Мой мозг как-то отказывается верить в такие страшные вещи. Но на дворе сейчас не каменный век, я думаю, ты выкарабкаешься. Надо надеяться! Тем более ты не стесненный в средствах человек, у тебя больше шансов чем у многих! Ты можешь лечиться где угодно!

- Да, Сенека говорил: «Мы дорого ценим умереть попозднее». Иногда я думаю, я все время вкалывал, столько труда… столько стараний… и что теперь?

- А ты уверен, что это именно рак?

- Да, лечащий врач показал мне на снимке опухоль.

- Что ты планируешь предпринять?

- Через два дня я улетаю в Германию и ложусь в клинику. Так что вот тебе досье на имущество и на всех этих людей с ним завязанных. – ответил Артур протягивая мне толстую папку.

- Артур, я понимаю, что все это очень страшно. Но… у нас с тобой было затрачено столько средств и сил на это дело… Я не могу его оставить! Прощать этих людей для меня не вариант. Я не могу так поступить, потому что эти деньги принадлежат не только мне!

- Хорошо. Я напишу ходатайство, слушание отложат на определенный срок. Но я не могу тебе обещать, что вернусь…


Артур захотел побыть один. Он оставил меня с толстой папкой в руках и ушел прогуляться вдоль озера. Я смотрела как его маленькая фигура удаляется и тонет во тьме. Я сидела на скамейке, смотрела на ветки деревьев в свете фонаря, и ощущала смешанные чувства жалости, леденящего душу пиздеца, алчности и бессилия от юридической безграмотности.

140
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогая, tripapupki, Сударыня! От всей души спасибо за качественное, грамотное и увлекательное чтиво. Пожалуйста доведите серию СКЛ до конца. С уважением и от имени всех ваших читателей! :)

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж... Пока читал, Артурку возненавидил как Джоффри из Игры Престолов, а тут такой поворот! Даже жаль немного. А когда сериального ебеныша выпилили некое подобие радости было. Этим наверное и отличаются истории из реальной жизни от книжных

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот подожду Артурку жалеть. Ибо неизвестно, он действительно заболел или что-то мутит опять. Встречала в жизни такого человека, который говорил, что у его матери рак, потом что у него самого, денег у всех назанимал под это дело, аж на лысо побрился для убедительности. Естественно никакого рака там не было даже у внучатой племянницы...

64
Автор поста оценил этот комментарий

Ура. Продолжение!

Предпросмотр
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Юрист, конечно, странная персона, но такого не пожелаешь и врагу. Аж как-то жалко его стало