Снова про мэтэсэ

Доброго времени суток, дорогие Пикабушники и Пикабушницы!


В догонку к посту http://pikabu.ru/story/neudachnyiy_yaichnyiyrazvod_4614481 хочу рассказать свою историю, которая произошла сегодня вечером. Заехал в гости к родителям, маман рассказала что вчера специально закинула на яйцеоператора 350 руб, чтобы сегодня их списали как абонентку за текущий месяц. По странному стечению обстоятельств списано было только 11 рублей с комментарием что суммы на счету недостаточно для проведения полноценного списания и денюжку они будут забирать посуточно. Она стала разбираться и позвонила этим товарищам на 0890. Короче точно так же выяснилось что подключена услуга "соц. сети", про которую точно так же, как и в предыдущем посте никто ни сном ни духом. Точно знаю что никаких платных услуг быть не должно, так как в феврале сего года сам лично им звонил и проверял подключены ли какие либо платные услуги на мамином номере, их не было. В общем все как обычно - сначала полчаса дозвон, потом выяснение всех нюансов. Первую часть разговора вела мама, потом когда девачка оператор взяла очередную паузу для уточнения деталей, трубку взял уже я и параллельно полез на Пикабу искать тот самый пост про мтс. Сразу хочу выразить свою благодарность @KarlMarks1818 за инф о статье 16 ФЗ "О защите прав потребителей", после этого стало понятно как дальше строить диалог. Вообщем пока я искал нужную ссылку, девачка включилась обратно и тут началось самое веселое: даже не дослушав до конца мой спич про статью 16 и возврат средств она заявила, мол что она уже проконсультировалась у вышестоящей девачки на данную тему и что да, должен быть возврат, но его не будет.


Думаю "оппаньки, приехали!". Далее выясняется, что бабло они вернуть не могут по причине того что, не далее как сегодня в 13.30 был зафиксирован трафик по данной услуге (при чем она сказала что использовался именно FB). Дальше она сказала что больше ничем помочь не может и если мы не согласны то можем идти в жопу их салон связи и писать там претензию. На том разговор и закончился.


Посидел я, подумал, и полез в ЛК смотреть детализацию, так как телефон был куплен менее недели назад и никакого FB там быть не должно, у мамы даж акк там нету. Короче смотрю я и вижу - действительно какой то странный трафик к WEB_FACEBOOK (что это вообще???) на 12Kb (двенадцать килобайт, Карл!!!). При детальном рассмотрении оказалось что этот самый WEB_FACEBOOK был зафиксирован еще пару раз и в предыдущие дни, с трафиком то на 8, то на 12, то на 17Kb. Плюс выясняется что данная услуга была подключена 22.04.16, на тот момент еще бесплатно.


Стал звонить в мэтэсэ еще раз, но уже на 0990 и уже со своего корпоративного служебного номера. Опять 20 минут прослушивания мелодии неизвестного автора, в оч херовом качестве, и трубку берет мальчег. Я ему описываю проблему и прошу уточнить с какого хрена числа услуга стала платной и почему никто нас об этом не уведомил. Отвечает что с 22 сентября. Говорю что услугу хочу отключить и денюжку вернуть. Мальчег говорит что нужно подумать и включает очередной саундтрек неизвестного автора в оч херовом качестве. Еще почти 10 минут ожидания... Мальчег включается обратно и говорит что сейчас переключит на специалиста для составления заявления о возврате средств. Думаю - "бинго!". Далее уже не так интересно.. Трубку берет девочка, уточняет что понимаем ли мы что обратно услугу будет не подключить (о, ужас!! как жить то дальше...), и говорит что "в качестве исключения" они прям щас вернут на счет средства за 3 месяца = 150 рублей. Их арифметики я так и не понял, но спорить не стал. Либо у них там у каждого разные данные светятся, либо еще что то... Ну это не интересно, да в общем то и не жалко))


Итог - почти час потраченного времени и +150 руб обратно маме на счет. Деньги действительно поступили и не через 47 часов, а пока еще не был закончен разговор.


Друзья! У кого родители или бабушки/дедушки или младшие братья/сестры используют данного оператора, не поленитесь! Потратьте немного своего времени и проверьте какие опции подключены (в том числе и бесплатные). Потому что, как показывает практика, подлянку данный оператор может подкинуть в любой момент и любая бесплатная опция в любой момент может стать платной. А вы об этом даже не узнаете, так как мтс не утруждает себя рассылкой уведомлений, хотя и клятвенно убеждает что сообщения были отправлены.


Пост данный не плюсов ради, а справедливости для. Ибо как правильно сказал @KarlMarks1818 "...они полностью понимают неправомерность своих действий, поэтому если их как котенков ткнуть мордой в г... Ой, то есть указать на то что они не правы, то они не сопротивляются, что хорошо..."


Спасибо всем, кто дочитал до конца!) За ошибки прошу извинить - чукча не писатель. Всем бобра и котиков!))

Снова про мэтэсэ Оператор, Длиннопост, МТС, Услуги