Смертельное ДТП на трассе М5

Осторожно - мат!

Смотреть c 0:15

Трасса М5 - "Урал". 49-й км

От автора: "Водитель-девушка на ситроене перестроилась перед автомобилем с регистратором, а бмв х5 выезжал без поворотников, водитель митсубиси погиб на месте. Водитель бмв сдавал назад, увидев серьезность аварии скрылся с места ДТП. Регистратора в ситроене не было, номер различить не получается."


По сообщениям очевидцев, водитель, попавшего в аварию внедорожника, скончался на месте столкновения.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, виноваты все, кроме убившегося летуна на внедорожнике, на ровном месте умудрившемся пустить двухтонный автомобиль в расколбас.

9
Автор поста оценил этот комментарий

99,9% признан виновным будет сам водитель внедорожника. Не справился с управлением. Контакта с другими ТС не было.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы конечно меня извините, но по мне так адекват тут только водитель с регистратором.


1. На ситроене не соблюдает дистанцию, не смотрит по зеркалам, перестраивается без поворотников (один раз мигнуть это не поворотник, это тупость)

2. На бумере как всегда быдлота, которая живет по принципу "я слишком крут для поворотников" и "не муха, увидят"

3. Летел на опасном участке дороги, когда впереди происходит неизвестно что, плюс водитель с видеорегистратором явно нажимал на тормоз, когда перед ним рядом выписывал маневры ситроен, если бы знал, что вмире полно идиотов и по стране 30 000 трупов каждый год и 200 000 получивших ранения, но мог бы и притормозить когда вперед происходит непонятно что. Вот и убрался.


3 мудака встретились, вот и исход. Этим двоим тоже не долго ездить. Автору долгих лет и поменьше мудаков встречать на дороге.