Случай на МКАДе

Сегодня на Московской Кольцевой была эпическая пробка в результате ДТП с участием ватаги машин с привлечением экипажей скорой помощи и реанимации...всего не видел, выбрались из нее только когда уже все растащили. Суть не в этом.

Стоим уже второй час в четвертом ряду. Ряд справа едет. Ряд слева едет. Мы стоим. В конце-концов это надоедает, я перестраиваюсь, объезжаю "Матиз", который стоит за "Фордом" от "Яндекс.Такси". И этот желтый пепелац не едет, а за рулем сидит откинувшийся на кресло мужчина с открытым ртом. И мимо него уже много машин проехало.

Первая мысль: "Мужику плохо". Встаю перед ним на аварийку, выбегаю к машине, дергаю дверь, тяну руку к шее прощупать пульс...

И тут он просыпается. ПРОСЫПАЕТСЯ, Карл! Чел, официально находящийся в рейсе вырубился посреди МКАДа!

Или я идеализирую такси, но как мне кажется, должен быть контроль за водителями. И нафига такой товарищ на трассе, который возможный дополнительный заработок может превратить в ущерб компании или вообще беду для пассажиров и участников движения?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да многие из них охреневшие... и система пиздец. У меня жена месяц лежала с сыном в больнице, а я, соответственно, туда постоянно катался с баулами стиранных вещей и продуктов, и вот заказал такси через приложение с прикреплённой карточкой, мне приходит оповещение, что этот мудак приехал. Смотрю где он... а он на проезжей части стоит! Звоню ему, говорю, а вы что, на проезжей части? Да, говорит, после светофора на аварийке стою. Тут я прифигел, попросил его во двор заехать по адресу, а он в отказ. Я конечно мог и сам дойти, но это пиздец! Звоню оператору, она отвечает, что ничем не может помочь. Да-да, ничем, и заказ сами отменяйте. Хер с ним, отменил. И вот тут самый сок: с карточки снимают 100 с лишним рублей ЗА ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ. Горело знатно, понимаю, что горячо любимый Яндекс.Такси меня просто развёл.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Надо бы разобраться, что за водитель там у нас такой. Подскажите, пожалуйста, на какой номер и когда оформляли этот заказ. Очень ждём вас на blogs@taxi.yandex.ru.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

отправил информацию на почту. Точной даты к сожалению нет, так как случилось это больше месяца назад. Тогда же писал жалобу, ответа не получил. Либо написал куда-то не туда, либо жалоба канула в лету.

1
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi, не желаете объясниться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть в поддержку клиентов пишет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку