Скидки в магазинах электроники взгляд изнутри.
Может быть кому будет интересно, с чем связанны скидки в магазинах электроники изнутри. Рассказываю по своему опыту работы в магазине, что и зачем мы делали. Как всем известно скидки никогда не бывают с пустого места. Самое первое, на что у нас были скидки это залежавшийся товар на полках, от того что их трудно продать и они занимают место на витрине, новое не привезёшь пока не продашь старое. Поэтому скидки доходили порой до 50% это с учетом того, что ценна постоянно падала. Зачастую цена такого товара уже была ниже закупочного, ну а что делать, надо как то от него избавляться. Несколько причин в этом было: товар не интересен, товар устарел по своим ТХ, пришла огромная партия. Я бы сказал что такие скидки наверное самые честные)
Второй вид скидок был связан конкретно с какой то проблемой в товаре: поцарапан, что то не светится, погнут, не хватает какой то комплектации, после гарантии, при том, иногда из за царапины к примеру на ноутбуке, можно получить скидку процентов 10-15, что не хило из за одной царапины.
Третий вид скидок, у нас для привлечения клиентов, цена изначально специально завышается, а потом делается скидка. Просто так скидок на ходовой товар делать никто не будет. И таким способом пользуются все магазины, не считая наверное продуктовых. Некрасиво, но люди почему то идут на такие скидки.
Четвертый вид скидок похож на третий, служит для того что бы товар пошёл в ход. Закупаем партию чего то нового, делаем скидки, но цену не завышаем. Как только товар пошёл в оборот, снимаем скидки. А люди уже сами пустили сарафанное радио.
Ну и пятый наверное вид, и самый привлекательный. Это когда мы пока то причины перестаем продавать группу товара(с поставщиком проблемы, не сильный оборот, выходит из моды или же не вписывается), тогда что бы быстрее освободить витрину для нового товара, мы распродаём с большой скидкой, и чем дольше он продаётся, тем выше скидка.
Ну на этом все, думаю кому то это будет интересно. А вычислить причину скидки, наверное можно только веря консультанта. Ведь многие магазины хитроделанные, и пытаются втюхать товар не надежнейшего качества. Всем удачи!
Особенно неприятно, когда рядом с ценой, которую ты знаешь наизусть, появляется завышенная, но перечёркнутая (типа скидка). И менеджер с кристально честными глазами сообщает, что мол "вам сегодня несказанно повезло". А ты ему показываешь фотку с их товаром, которую ты сделал некоторое время назад, где видно, что цена была такой же, а порой и ниже. А после слушаешь отмазки....
Как-то раз повезло купить ноут за 45 вместо 60. Походу был как раз из залежалой партии.
Косяк был только заводской - вайфай отваливался, но, судя по интернетам, такая проблема была во всей первой партии, т.е. магазин не при чем. Быстренько в сервисе заменили и все чики пуки. Весьма повезло, ящитаю)
пистёшшь....
Прям америку открыл ёпта