Школа не скучаю

С последними звонками, и массовыми заливами фотографий детей бывших одноклассников, которые из ясель перешли в старшую группу.
Учился я тогда еще в 1 классе. Кстати, ребенок я был, довольно, любознательный и умный, а взрослый получился так себе. Увлекался тогда окружающим миром, от передач по тв по типу "живая природа" фанател, с удовольствием перечитывал энциклопедии про животных для детей, на одной из страниц которых рассказывалось про ядовитых лягушек красного цвета. В школе на уроке по окружающему миру решаем задание, где представлены 3 рисунка: красная лягушка, треугольная монета и черная кошка. Задание звучало: поставьте галочку напротив рисунка, который существует в жизни и крестик, напротив картинки, которая в жизни существовать не может. Поставили галочку напротив кошки сразу и дошли до лягушки. Я говорю, что есть в мире красная лягушка, про нее в книжке читал. На что учитель ответила, что в наших краях они не водятся, поэтому ставим крестик. А напротив треугольной монеты поставили галочку. Учитель прокоментировала данный выбор так: "Наш мир большой и разное бывает в разных странах, поэтому и треугольная монета в теории, тоже может существовать". Т.е. она, блин, не знала существует ли треугольные монеты или нет, но в теории они могут быть, а красные лягушки, фактически существующие, в наших краях не обитают, поэтому не существуют. 16 лет прошло, а до сих пор горит.

139
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминаю свою учительницу в начальных классах - ух, стерва была. Могла сорвать урок и целый час орать благим матом на нелюбимого ученика (несколько двоечников и двое из бедной семьи), унижая его и привлекая к унижению других учеников. Попортила психику не одному поколению детей.
Однвжды мы писали сочинение на тему животных в баснях и русских сказках, надо было аргументировать, почему лиса хитрая, волк злой, заяц - трус и тд, и почему это плохо. А я возьми, да напиши, что-де волк никакой не злой, что это все выдумка и людское восприятие, на самом деле волк просто пытается выжить в природе и вообще лекарь леса, а в "Ну, погоди!" он так себя ведет, потому что постоянное ожидание от него скверных поступков со стороны окружающих без возможности доказать о себе обратное, получить второй шанс и поддержку, толкает его на путь обозленности и преступлений назло. И все с восклицательными знаками. Ну пригорело у меня от вселенской несправедливости, че поделать. Так вот на следующем уроке объектом насмешек тогда стала я, потому что тупая и не понимаю, мол, очевидных для детей вещей, что волк - злой персонаж, и точка. Я охерела и сначала пыталась че-то доказать, но потом градус охерения порвал шкалу и я тупо молчала, слушая, как меня поливают говном и высмеивают, с таким вот видом: О_О. Уже тогда я постигла суть фразы "блять, да как так-то?!' только слов таких еще не знала. А в конце получила контрольный за обилие восклицательных знаков. Так я поняла не только, что люди тупые, но и что твой горящий пукан - предмет сбора лулзов для окружающих.
раскрыть ветку
43
Автор поста оценил этот комментарий

Учительница по рисованию буквально на каждый урок опаздывала - не на пару секунд, а минут на 5-10, при этом мы от безделья это время слонялись по коридорам, так как кабинет был закрыт, а ключ от него был у этой училки. Однажды она также опаздывала на эти 5-10 минут, я с товарищами при этом находился в другом конце коридора, метрах в 50 от ее кабинета. За какое время восьмиклассник пройдет 50 метров? Вот на столько мы и "опоздали". Заходим, значит, и она довольно грубо вопрошает: "Чего опаздываете?!" Я ответил (как сейчас помню, без рявканья и гримас): "Да вы сами все время опаздываете!" Сразу же к директору, меня и не спрашивали ни о чем, посоветовали прилюдно извиниться. Совету не внял, никаких последствий от такого непослушания не последовало.

раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ребенком был очень любознательным. Классе в 5 по природоведению были сплошные 5-ки, буквально в каждой клеточке.

Пока учительница молодая, объясняя новую тему не сказала, что самое быстрое животное на планете это дельфин с 90 км/ч.

Я просто не мог усидеть, поднял руку и исправил ее. Рассказал про Парусника - самого быстрого в море, про гепарда - на суше, про стрижа-колючехвоста в воздухе (позднее встречал информацию про сапсана, так что теперь не уверен).

Сел, гордо оглядываясь по сторонам, ожидаю похвалы учителя, но услышал лишь: "Выскочка!"

Короче пошли у меня потом одни тройки. Придиралась на каждом шагу. Домой приходил понурый, урок перестал быть любимым. Пока не рассказал причину родителям. Те - к директору, училку на ковер и все наладилось.

Так что да, людской идиотизм он вне профессий и возрастов.

раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, теперь и у меня горит