Сбербанк заботится о вас.

В магазине клиенту забыли вернуть пластиковую карту сбербанка, которой он расплачивался. Продавец не доглядела и клиент не обратил внимание, ну бывает.

Что делать? Было решено позвонить на горячую линию с обратной стороны карты, продиктовать номер кредитки, сказать имя фамилию владельца и сообщить что карту он забыл, дабы с банка ему перезвонили и сообщили где и как он ее оставил. Что и было сделано. Девушка из сбера но том конце линии сказала что такой услуги у них нет (позвонить клиенту и сообщить что он потерял карту) и рекомендовала заблокировать карту.  Даже не знаю как быть теперь.

6
Автор поста оценил этот комментарий

правильно девушка из сбера сказала, карта уже скомпрометирована

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший кассир скажу - карты очень часто забывают на кассе. Вечером их отдают старшему кассиру. Они там лежат до победного, их не выкидывают. С ними ничего не делают. Чаще всего покупатель сам возвращается и говорит, что забыл карту. Проверяются данные на карте и в паспорте. Если все сходится - карту возвращают владельцу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скинь фотки карты с обеих сторон ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше сразу блокировать, если через 10 мин сам не пришел. Т.к. теперь человеку точно никакой гарантии нет, что его данные с карты не увидело 100500 человек. Все равно ее менять ему надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Я, когда нашла карту у банкомата, отправила 1 копейку на счет карты с сообщением. В нем написала, что карта найдена и номер своего телефона в надежде, что у человека подключена услуга об смс-информировании. Перезвонили, карту забрали.