Сбербанк: когда дуболомы сотрудники врут или получение карты Momentum на третий срок

Предыстория:

В 2012 году, когда устроился работать, мне сначала сказали оформить карту Momentum, а потом и именную карту зеленого банка. Но долго в той конторе я не проработал, а в другой организации уже другой зарплатный банк, у которого банкоматов кот наплакал, а терминалы существуют только в сказках. Так что для повседневных трат приходилось использовать Momentum.

В 2014 году я продлил Momentum, только у них что-то в программе зависло и неделю отвисало. Но карточку я получил и продолжил использовать её дальше. Именная карта меня не интересует, тк для покупки через интернет есть другая карта, которая нигде не светится, а для розницы Сбербанк Momentum хватает на 146%.


История:

На дворе июнь 2016 года - срок действия карточки заканчивается. Ну что ж, зашел в местное отделение рядом с домом. И там мне говорят: карт Momentum больше не существует, заказывайте именную карту. Ок, с вами всё понятно, пойдём к более адекватным сотрудникам, а то три дуболома обступили терминал выдачи талончиков - выдают талончик только после большого опроса, что мне надо.


Другое отделение Сбербанка. Девушка консультант начала мне рассказывать следующее: я не могу продлить свою карту, но я могу выпустить именную карту. А вот если я хочу открыть Momentum, то мне нужно закрыт текущую карту, подождать 45 дней и только тогда я смогу открыть Momentum. И лучше звоните по номеру на самой карте в горячую линию.


Горячая линия: Momentum - это не полноценная карта, она рекламная карта, которая только раз продлевается. Раз вы уже раз продлили Momentum, то на третий срок это сделать уже нельзя.


Задаю вопрос на Банки ру http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9...: карты Momentum вы можете спокойно получить в любом отделении Сбербанка.


Еду из пригорода в районное отделение: кукую в очереди - у нас Momentum нет, может они есть в других отделениях, мы точно не знаем где и оформляйте именую карту.

Следующее отделение у метро: мы это Momentum не выдаём, мы на кредитных картах специализируемся, пройдите через дорогу, может они Momentum выдают.

Другое отделение через дорогу: очередь стоит, девочки сидят в телефонах, дуболом у терминала с талончиками где-то кукует, на экране очереди ничего нет, зал полный людей. Momentum они тоже не выдают - у них карты кончились, где ещё карты есть они не знают.

Ещё 100500 отделений по пути в центр: то карт нет, то тюрька про то, что там нет возможности в программе и тд...


И вот, отделение у Техноложки: без каких либо танцев с бубном, рекламных предложений и дури сразу продлили карту, которая сразу заработала.


Теперь я понимаю почему все так "мило" отзывают о Сбербанке - слишком много дуболомов, которые хотят выполнять только прибыльные им для плана работы, и совершенно не адекватная линия поддержки по номеру 900. Надеюсь через три года карта у меня продлится спокойно, или дуболомы придумают новую ересь.

15
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлую пятницу менял свою Моментум первый раз. Причем был в этом отделении пару месяцев назад, мне тогда сказали прийти к ним за неделю до конца срока годности карты и мне уже готовую выдадут. Так вот пришел, взял талон, дождался очереди, а девушка мне и заявляет, что теперь моментум больше не перевыпускают и надо оформлять платную. Я вышел из отделения, пошел в раздумьях на парковку, а потом думаю дай ка позвоню по номеру на сайте сбера. Позвонил, описал ситуацию. Меня заверили, что хоть новые моментум не оформляют, но перевыпускают без проблем. Предложила оставить жалобу-заявку, но потом связь прервалась. Перезванивать не стал, вернулся в отделение, там сказал, что на горячей линии мне дали другую информацию. Тут же меня посадили к другой девушке и та все мне быстро оформила и выдала новую карту. Подозреваю, что их премируют за впаривание платных карт, а за бесплатные нет. Отделение в ДС на Люблинке, 153.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как же эти персонажи бесят. Ходил карту продлевать дебетовую. Пришел, сидит менеджер:

- Здравствуйте бла бла бла, вот карта, бла бла бла, не хотите ли подключить "имя услуги"?

Зная, что хорошего вряд ли от них дождешься, лучше все самому через интернет сделать твердо отказываюсь.

-Хорошо, Алексей помоги молодому человеку активировать карту.

Алексей стоит рядом - сына такая, в рубашечке и брючках. У меня немного бровь приподнялась - последний раз, на сколько помню, карту для активации надо тупо вставить в банкомат и ввести пин. Хорошо иду с Алексеем, он вводит какие то цифры (оО) я ввожу пин, он спрашивает:

-Интернет банк хотите подключить?

Говорю что есть.

-Нет, надо подключить, это карта новая же" - и жмет выдать одноразовые пароли, у меня вторая бровь приподнимается. Просит пройти с ним к компу. Я говорю что приложение мне не нужно на планшет, и интернет банк у меня уже есть! Садится к компу, говорит вводите.

Спрашиваю уже накаляясь: у вас что-ли на каждую карту отдельный аккаунт интернет-банка? По глазам вижу - фатал эррор, синий экран в небольшом мозгу сияет через его глаза. Говорю что за бред , комкаю этот сраный чек с паролями и иду домой. Вообщем припекло у меня знатно, в основном от того, что люди тупо не знают своей работы. Хотя и действуют по инструкции.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю с завершением квеста «Получить Momentum»! Надо было качать скилл убеждения и выбирать более наезжательные ветки диалога — справились бы быстрее.

Мой путь был чуть проще http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1000187...


P.S. Советую такой алгоритм другим желающим получить. Если не выдают (нет, не выпускаем больше, низкая надёжность) — требуйте жалобную книгу; показательно записывайте ФИО и ворчите вслух, что будете жаловаться, п.ч. услуга на сайте есть и тебе онлайн сказали, что карты выдают. Девушка позовёт старшего, делаете с ним тоже самое - и вроде как выдают.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

надо было на том же сайте банки.ру написать жалобу( с указанием отделения, сотрудника который обслуживал вас) на то что в таком то банке не дают карту, (сайт реально помогает и вопросы решаются очень быстро) вам бы лично позвонили и предложили забрать свою моментум))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Год назад где-то решила оформить карту Momentum. Она мне понадобилась для покупок онлайн и квартплаты. Обошла несколько отделений Сбера. То карт в наличии нет, то начали оформлять, а потом стали говорить, что выпуск стоит 300 руб. "Э, нет, ребята, - говорю. Мне нужна именно БЕСПЛАТНАЯ Momentum." В последнем отделении мне новую сказку начали заливать, что по таким картам якобы много мошенничества существует и надо купить СТРАХОВКУ за 900 руб, иначе никак. Плюнув на все я написала на сайте Сбербанка в горячую линию и описала все свои злоключения, перечислив номера отделений банка, в которых я побывала. Через пару дней мне позвонили из последнего отделения и елейным голоском пригласили оформить карту. И в конце сообщают, что я якобы не так поняла сотрудника. И что когда конфликтная ситуация возникает, надо звать старшего менеджера, а не писать сразу в головной офис Сбербанка. Я так поняла, их вздрючили там и премии может лишили. В общем карту я получила. Поделом им