Самый большой в мире плавучий кран.

Самый большой в мире плавучий кран. Мастерок, Плавучий кран, Самый большой в мире, Видео, Длиннопост

В середине прошлого года два 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающие на судостроительной верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили весьма мощное "подкрепление". Этим подкреплением стал новый плавучий подъемный кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, в шесть раз более тяжелый, чем могут поднимать упомянутые выше портальные краны. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании Statoil.



10 000-тонный плавучий кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной по 180 метров и двумя стрелами-противовесами, длиной по 70 метров. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Барабаны этих лебедок сматывают тросы, диаметром 72 и 54 миллиметра, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. А главный подъемный крюк крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонных крюков.

Самый большой в мире плавучий кран. Мастерок, Плавучий кран, Самый большой в мире, Видео, Длиннопост

Энергию, требующуюся для работы этого "монстра" вырабатывают четыре основных генератора, мощностью в 2 200 кВт. Когда кран работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потреблении сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.



Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой для придания крану дополнительной массы и устойчивости. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов - со стороны кормы.



Система автоматического управления, использующая различные датчики, лазеры и камеры, способна автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.



"Раньше, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы могли строить и перемещать только относительно небольшие модули. Это означает, что наши рабочие должны были выполнять в пять раз больше операций по перемещению, монтажу и установке этих модулей" - рассказывает Пак Джонг-бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, - "Теперь же мы можем собрать один 8 000-тонный модуль, переместить его туда, куда надо, и сразу установить его на место с высокой точностью".

источник: http://masterok.livejournal.com/3218051.html

БМ выдал материал не связанный с информацией в посте.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть Херема со своими тиальфами, балдерами и т.д. ))
кстати, Тиальф самый большой плавучий кран в мире, есть даже запись в книге рекородов Гинесса ;-)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанутейшая херь. Просто монстр. Но неоценима для работ на шельфе. Нам про него на прошлом курсе упоминали

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Saipem 7000 и SSCV Thialf?
Автор поста оценил этот комментарий

на первой фотке он решил поднять море?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

"Раньше мы могли перемещать по 1600 тонн, а теперь сразу по 10000" сказал Пак Джон, достал свой бонг и затянулся!