С чего начать работу в сфере духовных практик? Нужен совет!

Всем доброго времени суток.

Уже очень давно интересуюсь эзотерикой, психологией, магией, гипнозом, медитацией и прочим "оккультизмом".

Есть у меня одна замечательная идея: начать индивидуальное консультирование страждущих.

Выступления на публике вероятно пока не для меня, почти нет опыта в этом деле, плюс организовать такое событие будет более затратно по финансам.


В голове уже готова программа курса, вот схема:


1) Кто такой человек, и в чем смысл его жизни


2) Почему мысли и слова материальны, и как это использовать себе во благо


3) В чем причины постоянных неудач и несбывшихся надежд


4) Что нужно делать, чтобы осуществить свои желания


5) Как поддерживать жизненный тонус и позитивный настрой долгое время


В общем и целом весь курс можно уложить в 4 - 5 консультаций. С названием пока не определился, работаю в этом направлении. Возможно что - то вроде "Практикум осуществления желаний".


Есть пару вопросов:


1) Как себя позиционировать? Экстрасенсорными способностями не обладаю, врать людям не хочу. Корочки врача или психолога нет. Может быть шаман ( Кастанеда ит.д. ) или просто коуч?

2) Где искать клиентов в МСК. С чего начать? Где искать людей, которым будет интересен мой курс? Какую рекламу использовать?


Если кто - нибудь может помочь советом по этим вопросам, буду очень рад.


Была еще мысль устроиться тренером в какой - нибудь "Лайфспринг" типа Синтона или "Первую тренинговую академию", чтобы научили искать людей и эффективно влиять на поведение ( возможно пригодится ). Но проблема в том, что это банальные секты, но зато эффективные.


Буду рад любым мыслям. Жду ваших комментов. Если кто захочет скооперироваться в МСК, напишите мне на почту gurufreenet@gmail.com

11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

чего блять?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий