РЖД, пост благодарности и предостережения
Доброго времени суток!
Описываю ситуацию, которая приключилась недавно и закончилась удивительно.
Дату, время и место не указываю специально - дабы причастные не пострадали (хз что там в РЖД за порядки)
Факты:
Ездили компанией на выходные в один хороший город. Билеты были куплены электронные одним человеком на всех (это важно).
По приезду один из компании решил уехать раньше остальных, сдал свой билет на вокзале и купил новый.
Выходные прошли, приехали на вокзал к поезду за 10 минут, покурили и начали грузиться. И тут выясняется, что меня в списках нет, на моем месте сидит абсолютно левый человек.
Быстро пошли к начальнику поезда, выяснилось, что мой билет был сдан и место продано. В этот момент поезд отъезжает, мои друзья запрыгивают в него на ходу, а я остаюсь на платформе и махаю им ручкой.
Пошел в кассы, купил последний билет на следующий поезд (через 5 часов), так же обратился к кассиру со своей проблемой - записала мои данные и обещала разобраться в ситуации.
Дождался поезда и уехал домой.
Почему так получилось:
Поскольку билеты покупались через интернет - то появляется такая сущность - Заказ - когда билеты на несколько человек покупаются в одной форме, и они связаны этим заказом. Мой билет был куплен в одном заказе с билетом товарища, который свой сдал.
Когда кассир делал отмену - он пользовался номером Заказа для поиска, и случайно тыкнул не в ту строку - отменил мой билет вместо билета фактически сдающего.
Сдающий не проверил полученный бланк - ну и соответственно я не сел на поезд.
Итог:
На следующий рабочий день мне позвонила заведующая, сильно извинялась, сказала, что в ситуации разобрались (разбор - выше) и предложила скинуть компенсацию на карту сбербанка. Через 10 минут после прощания пришла СМС о зачислении средств.
Благодарность - РЖД все же умеет в лояльность и оперативное решение вопросов, я пребываю до сих пор в приятном шоке от этой ситуации.
И предостережение - когда сдаете купленные через интернет билеты - внимательно проверяйте полученные документы.
Ответы на возможные вопросы:
Начальник поезда мог бы и посадить, а потом уже разбираться, ату его - наша компания была не совсем трезва и выглядела как стайка бомжей, будем честны. Да и времени на разбор было всего пять минут.
Я конечно чутка негодую, но на месте начальника поезда тоже бы не пустил подобного мутного кадра.
Можно было бы подать в суд и стрясти хорошую компенсацию - так и задумывалось, но лишние часы на вокзале и поздний приезд вреда мне не нанесли, а все остальное компенсировано добровольно.
Оплатила эту компенсацию девочка-кассир из своей зарплаты - для нее урок, и заведующая произвела впечатление человека, который учится на ошибках и подобного больше не допустит. Если бы подал в суд - то с девочки стрясли бы в разы больше или уволили, а мне этого не надо - ошибаются все, главное, хотят ли исправлять свои ошибки. Да и товарищ не проверил полученные документы - так что обоюдка, я считаю.
Зачем пишу - хочу поделиться позитивом, ибо негатива последнее время стало очень много. Возможно, я поступил мягкотело и надо было их давить судом, но подобный человечный подход мне очень по душе, когда люди могут просто договорится, и я его всеми силами стараюсь поддерживать.
Чукча не писатель, пишу текст такого размера первый раз. Прочитавшим спасибо!
"Оплатила эту компенсацию девочка-кассир из своей зарплаты" очень сомневаюсь, в РЖД все работают по белому и такие штрафы незаконны.
А если бы подал в суд, то просто встали бы в позу - сами отменили и был бы минус в виде потраченного времени впустую.
Кривое ПО, локализованное в наших корпорациях, текучесть кадров и шизоидные безопасники, забирающие до 80% мощностей ( все тормозят, косячат и инфу сливают).
Не девочка кассир ошиблась, а программа РЖД глюкавая, скорее всего. Я похоже электронный билет сдавал. Купил 2 билета, сдавал второй. А эта промудоблядская программка сдала мне первый вместо этого. Совершенно точно не ошибся, был внимателен, как сапёр.
Написал претензию в РЖД - получил отписку, что я не прав, дескать в логах написано, что я первый билет сдаю.
Естественно это и написано,БЛЯТЬ, если он у меня сдался, ошибка-то на фронтЕ!