3

РЖД, пост благодарности и предостережения 

Доброго времени суток!

Описываю ситуацию, которая приключилась недавно и закончилась удивительно.

Дату, время и место не указываю специально - дабы причастные не пострадали (хз что там в РЖД за порядки)


Факты:

Ездили компанией на выходные в один хороший город. Билеты были куплены электронные одним человеком на всех (это важно).

По приезду один из компании решил уехать раньше остальных, сдал свой билет на вокзале и купил новый.

Выходные прошли, приехали на вокзал к поезду за 10 минут, покурили и начали грузиться. И тут выясняется, что меня в списках нет, на моем месте сидит абсолютно левый человек.

Быстро пошли к начальнику поезда, выяснилось, что мой билет был сдан и место продано. В этот момент поезд отъезжает, мои друзья запрыгивают в него на ходу, а я остаюсь на платформе и махаю им ручкой.

Пошел в кассы, купил последний билет на следующий поезд (через 5 часов), так же обратился к кассиру со своей проблемой - записала мои данные и обещала разобраться в ситуации.

Дождался поезда и уехал домой.


Почему так получилось:

Поскольку билеты покупались через интернет - то появляется такая сущность - Заказ - когда билеты на несколько человек покупаются в одной форме, и они связаны этим заказом. Мой билет был куплен в одном заказе с билетом товарища, который свой сдал.

Когда кассир делал отмену - он пользовался номером Заказа для поиска, и случайно тыкнул не в ту строку - отменил мой билет вместо билета фактически сдающего.

Сдающий не проверил полученный бланк - ну и соответственно я не сел на поезд.


Итог:

На следующий рабочий день мне позвонила заведующая, сильно извинялась, сказала, что в ситуации разобрались (разбор - выше) и предложила скинуть компенсацию на карту сбербанка. Через 10 минут после прощания пришла СМС о зачислении средств.

Благодарность - РЖД все же умеет в лояльность и оперативное решение вопросов, я пребываю до сих пор в приятном шоке от этой ситуации.

И предостережение - когда сдаете купленные через интернет билеты - внимательно проверяйте полученные документы.


Ответы на возможные вопросы:

Начальник поезда мог бы и посадить, а потом уже разбираться, ату его - наша компания была не совсем трезва и выглядела как стайка бомжей, будем честны. Да и времени на разбор было всего пять минут.

Я конечно чутка негодую, но на месте начальника поезда тоже бы не пустил подобного мутного кадра.

Можно было бы подать в суд и стрясти хорошую компенсацию - так и задумывалось, но лишние часы на вокзале и поздний приезд вреда мне не нанесли, а все остальное компенсировано добровольно.

Оплатила эту компенсацию девочка-кассир из своей зарплаты - для нее урок, и заведующая произвела впечатление человека, который учится на ошибках и подобного больше не допустит. Если бы подал в суд - то с девочки стрясли бы в разы больше или уволили, а мне этого не надо - ошибаются все, главное, хотят ли исправлять свои ошибки. Да и товарищ не проверил полученные документы - так что обоюдка, я считаю.


Зачем пишу - хочу поделиться позитивом, ибо негатива последнее время стало очень много. Возможно, я поступил мягкотело и надо было их давить судом, но подобный человечный подход мне очень по душе, когда люди могут просто договорится, и я его всеми силами стараюсь поддерживать.

Чукча не писатель, пишу текст такого размера первый раз. Прочитавшим спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Оплатила эту компенсацию девочка-кассир из своей зарплаты" очень сомневаюсь, в РЖД все работают по белому и такие штрафы незаконны.

А если бы подал в суд, то просто встали бы в позу - сами отменили и был бы минус в виде потраченного времени впустую.

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кривое ПО, локализованное в наших корпорациях, текучесть кадров и шизоидные безопасники, забирающие до 80% мощностей ( все тормозят, косячат и инфу сливают).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не девочка кассир ошиблась, а программа РЖД глюкавая, скорее всего. Я похоже электронный билет сдавал. Купил 2 билета, сдавал второй. А эта промудоблядская программка сдала мне первый вместо этого. Совершенно точно не ошибся, был внимателен, как сапёр.

Написал претензию в РЖД - получил отписку, что я не прав, дескать в логах написано, что я первый билет сдаю.

Естественно это и написано,БЛЯТЬ, если он у меня сдался, ошибка-то на фронтЕ!