Российских водителей снова «нагреют»

С начала июля все автопроизводители, таможенные органы и ГИБДД будут выдавать электронные паспорта транспортных средств вместо бумажных. Редакция zr.ru раскрыла важные подробности о нововведении.

Напомним, электронный ПТС (ЭПТС) будет отличаться от действующих бумажных паспортов прежде всего тем, что сможет содержать практически любую информацию о транспортном средстве, вплоть до данных о прохождении техобслуживания, ремонтах и участии в ДТП. При этом он будет виртуальным.

Самое интересное заключается в другом: работой системы (оформлением паспортов, внесением и изменением данных) будет заниматься частная компания — акционерное общество «Электронный паспорт». Она же будет фактически заведовать сбором средств за свои услуги. Учитывая, что речь идёт о десятках миллионов обращений, даже минимальные тарифы за услуги выливаются в огромные суммы, уходящие в неизвестном направлении.

Согласно открытой информации с сайта ФНС РФ, учредителем акционерного общества «Электронный паспорт» (ОГРН 1137746779092) является некое ОАО «РТ-ЛОГИСТИКА» (ОГРН 1097746111528). Оно учреждено ООО «ТГ-РЕЙЛ». Учредителем ООО «ТГ-РЕЙЛ» является ООО «ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС» (ОГРН 1027739659860). То, в свою очередь, учреждено акционерным обществом TRANSGROUP INVEST AS из Эстонии.

Иными словами, все заработанные непосильным трудом средства будут утекать в соседнюю страну, а вовсе не в бюджет Отечества. При этом в руках частной компании окажутся не только огромные средства, но и вся база российского транспорта, которую компания может использовать по своему усмотрению.

Но и это ещё не всё: согласно проекту постановления Правительства Российской Федерации «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники» (который был подготовлен Минпромторгом), акционерное общество «Электронный паспорт» будет работать по тарифам, которые коммерсанты установят сами. Исключение касается лишь двух пунктов: оформление ЭПТС (250 рублей) и внесение изменений данных в ЭПТС (150 рублей). Нетрудно догадаться, что речь будет идти о многих миллиардах.


http://quto.ru/journal/events/71237/

8
Автор поста оценил этот комментарий

Идея единой базы с указанием ДТП - это то, что давно нужно было сделать. А то "не бит, не крашен" заманали уже.

Но подкачала, как всегда, реализация. :(

1
Автор поста оценил этот комментарий

на рамблере ещё одна "приятная" новость висит:


Минтранс РФ собирается ввести систему сборов «Платон» не только для тяжелых грузовиков, но и для транспорта массой от 3,5 до 12 тонн. Об этом сообщает «Коммерсант».

Для этого на сайте госзакупок появился контракт на научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд с таких транспортных средств. Цель этой работы - поэтапный переход к принципу "пользователь платит". Документ был заключен между Высшей школой экономики и ФКУ "Ространсмодернизация" летом 2016 года.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Россия... Транспортный налог, налог в акцизах на топливо, налог с фур, налог на роскошь, парковки, теперь ещё это добавится.

И всем плевать, что это за одно и то же берут несколько раз.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

не зато можно будет подредактировать электронную историю при желании и умении)))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это создаётся в первую очередь для собирания бабла с населения, а все остальное второстепенно. И это не гарантирует то, что проверив по этой базе ты купишь автомобиль не побывавшей в ДТП. Не все попавшие в ДТП регистрируют его и вызывают гибдд, или страховых комиссаров. Да и ДТП бывают разные...где бампер поцарапал, а где машина пополам разорвало.