Рейс Мадрид – Москва...

осталось пара минут до промежуточной посадки в Праге.
Самолет выпускает шасси, закрылки, виден бетон посадочной полосы, народ в салоне готовит ладошки для посадочных аплодисментов… Вдруг - рев двигателя, шум закрылков и складываемых шасси – самолет резко начинает подъем… В салоне ступор, народ с ошалевшими глазами смотрит друг на друга в полных непонятках.
В салоне включаются динамики и, судя по всему, краткое объявление делает командир, ессно на испанском, в котором я ни бэ ни мэ. Пассажиры после объявления начинают хохотать, слегка с истерическими нотками.
Прошу соседа, соображающего в испанском, перевести объявление. Оно звучало примерно так: «Дамы и господа, прошу вас не беспокоиться, дополнительный круг над Прагой мы совершаем за счет авиакомпании. Приятной экскурсии».
Психолог, млин!
96
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий

«Дамы и Господа, говорит ваш капитан. У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя самолета остановились. Мы делаем все возможное, чтобы запустить их снова. Надеюсь, что это не очень вас расстроит», Рейс 9 British Airways, 24 июня 1982 года

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий
Вот нравятся мне пилоты с чувством юмора. Помню как-то в Норильск летел и перед вылетом из Пулково пилот объявил: Рады приветствовать вас и все дела, погода в Норильске встретит вас теплом, температура в Норильске -38. Не болейте.

Вот всё равно как-то и лететь приятнее стало. :)
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Летел Аэрофлотом, Москва-Новосибирск. Такая же история была. В НСК был начался сильный снегопад и мы 2 раза пытались зайти на посадку, и оба раза взлетали без объяснения причин. А это был второй полет, страшно было сначала. 
После неудачной второй попытки улетели от аэропорта и кружили в полях. И командир объяснил, что "Все хорошо, в Толмачево какие-то проблемы, сейчас 20 минут полетаем и приземлимся."

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

КВС не редко успокаивает после захода на второй круг, чтобы не развелось ненужных паникёров. Тоже помню когда резко ушли на второй круг (даже я привыкший к полётам немного прифигел, рванули вверх с нефиговым ускорением, видимо уже по визуалу на полосе кого то обнаружили). КВС сообщил что полосу пока не освободили, мол придётся подождать, а из хороших новостей - что у нас ещё топлива не меньше чем на три часа полёта.

раскрыть ветку