Рейс Мадрид – Москва...
осталось пара минут до промежуточной посадки в Праге.
Самолет выпускает шасси, закрылки, виден бетон посадочной полосы, народ в салоне готовит ладошки для посадочных аплодисментов… Вдруг - рев двигателя, шум закрылков и складываемых шасси – самолет резко начинает подъем… В салоне ступор, народ с ошалевшими глазами смотрит друг на друга в полных непонятках.
В салоне включаются динамики и, судя по всему, краткое объявление делает командир, ессно на испанском, в котором я ни бэ ни мэ. Пассажиры после объявления начинают хохотать, слегка с истерическими нотками.
Прошу соседа, соображающего в испанском, перевести объявление. Оно звучало примерно так: «Дамы и господа, прошу вас не беспокоиться, дополнительный круг над Прагой мы совершаем за счет авиакомпании. Приятной экскурсии».
Психолог, млин!
Самолет выпускает шасси, закрылки, виден бетон посадочной полосы, народ в салоне готовит ладошки для посадочных аплодисментов… Вдруг - рев двигателя, шум закрылков и складываемых шасси – самолет резко начинает подъем… В салоне ступор, народ с ошалевшими глазами смотрит друг на друга в полных непонятках.
В салоне включаются динамики и, судя по всему, краткое объявление делает командир, ессно на испанском, в котором я ни бэ ни мэ. Пассажиры после объявления начинают хохотать, слегка с истерическими нотками.
Прошу соседа, соображающего в испанском, перевести объявление. Оно звучало примерно так: «Дамы и господа, прошу вас не беспокоиться, дополнительный круг над Прагой мы совершаем за счет авиакомпании. Приятной экскурсии».
Психолог, млин!
«Дамы и Господа, говорит ваш капитан. У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя самолета остановились. Мы делаем все возможное, чтобы запустить их снова. Надеюсь, что это не очень вас расстроит», Рейс 9 British Airways, 24 июня 1982 года
Вот всё равно как-то и лететь приятнее стало. :)
Летел Аэрофлотом, Москва-Новосибирск. Такая же история была. В НСК был начался сильный снегопад и мы 2 раза пытались зайти на посадку, и оба раза взлетали без объяснения причин. А это был второй полет, страшно было сначала.
После неудачной второй попытки улетели от аэропорта и кружили в полях. И командир объяснил, что "Все хорошо, в Толмачево какие-то проблемы, сейчас 20 минут полетаем и приземлимся."
КВС не редко успокаивает после захода на второй круг, чтобы не развелось ненужных паникёров. Тоже помню когда резко ушли на второй круг (даже я привыкший к полётам немного прифигел, рванули вверх с нефиговым ускорением, видимо уже по визуалу на полосе кого то обнаружили). КВС сообщил что полосу пока не освободили, мол придётся подождать, а из хороших новостей - что у нас ещё топлива не меньше чем на три часа полёта.