Репресии. Разногласия. Фараоны и их потомки. Корзинки с крокодилами и несгораемые кусты.

Последние 5 статей.


9. http://pikabu.ru/story/gladkiy_ili_s_pupyiryishkami_vsegda_v...

10.http://pikabu.ru/story/ukradennyie_bogi_primirenie_borba_i_v...

11. http://pikabu.ru/story/naglyiy_snovidets_egiptologiya_sprave...

12. http://pikabu.ru/story/trudnaya_istoriya_zhenshchinyi_ili_50...

13. http://pikabu.ru/story/upravlenie_egiptom_ili_kak_sdelat_vse...

Репресии. Разногласия. Фараоны и их потомки. Корзинки с крокодилами и несгораемые кусты. Мнительное, Библия, Исход, Текст, Заявка, Длиннопост

Итак, мы закончили книгу Бытие и перешли к книге Исход или Шемот, если говорить про Тору. Как я уже говорил деяния Иосифа забылись и наконец пришел к власти фараон который Иосифа вообще не уважал. Он быстренько состряпал план и стал его покуривать. В первую очередь он опасался евреев за то, что их много, прям очень много, прям евреев в Египте больше чем египтян. А зная как евреи относятся к своим друзьям и правителям он небезосновательно опасался предательства с их стороны.

И сказал народу своему: вот, народ сынов Исраэйлевых многочисленнее и сильнее нас.
Давай перехитрим его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, присоединится и он к неприятелям нашим, и будет воевать против нас, и выйдет из страны.
Шемот 1(9-10)

И стали изнурять из работой, но нашего еврея так не угробить. Они мало того, что работали, так еще и размножались. И опасения фараона все усугублялись. Ведь раньше евреев было много, но им не на что было жаловаться, а теперь после того как египтяне их поработили.. В итоге, царь призвал к себе двух повитух и велел им: если будет у евреек рождаться дочь, то пусть ее, а вот если сын, то умертвить его сразу же.

Но повитухи, очень боялись Элохима, и потому не делали как говорил фараон. Они не жалели детей, не жалели матерей, они просто боялись Бога. Но и фараон был страшен, тогда они придумали, что еврейские женщины рождают не как египетские.  Только придет повитуха роды принимать, а глянь, ребеночек уже родился и уже смотрит и ждет как бы восстание поднять.


Надо отдать должное Элохиму, за то, что повитухи обманывали царя, он сделал им добро.

Однако и царь был не пальцем делан:

Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых.
(Книга Исход 1:22)
Репресии. Разногласия. Фараоны и их потомки. Корзинки с крокодилами и несгораемые кусты. Мнительное, Библия, Исход, Текст, Заявка, Длиннопост

Очень, очень жестоко. Евреи плакали, но выбора у них не было. Вся эта кАтовасия, по мнению составителей Библии происходила в XVв до н.э.  Конечно библейские авторы не могли знать о том, что Египет весьма и весьма продвинется на почве сохранения истории, а открытия египтологов развенчают эти мифы полностью. Судя по всему, события эти должны были происходить во времена Аменхотепа третьего, ну или Тутмоса третьего, в период между правлениями этих двух замечательных царей.

Но дело в том, что Тутмос 3, сын  Тутмоса 2 и его наложницы Исиды( прообраз святой Ирины) или вернее Джехутимесу 3, взявший тронное имя Менхеперра. А так же цари Яхмос I, Аменхотеп I, Тутмос I, Тутмос II, Рамсес I, Сети I, Рамсес II и Рамсес IX, а также рядом правителей XXI династии — Сиамон, Пинеджем I и Пинеджем II. были обнаружены в 1881г в  тайнике  в Дер-эль-Бахри (Гробница DB-320 (TT-320)). В 1898 г. Виктором Лоре была найдена его гробница  вместе с женами Меритрой Хатшепсут, Менхет, Менуи и Мерти. В этой гробнице египтологи обнаружили множество интересного, особенно впечатлил их полный текст Амдуат(о том, что в Дуат(преисподней))

Репресии. Разногласия. Фараоны и их потомки. Корзинки с крокодилами и несгораемые кусты. Мнительное, Библия, Исход, Текст, Заявка, Длиннопост

На изображении выше вы видите тексты «Книги Амдуат»: 1-й и 2-й час в преисподней (настенный рельеф в гробнице KV35, XVI-XV вв. до н. э.). Это текст не из гробницы Тутмоса, а из гробница его отца Аменхотепа 2, так же открытой Лоре в 1898.


К чему я все это. Дело в том, что деяния Тутмоса широко известны, нам известно о нем очень многое, и то как он пришел к власти после смерти Хатшепсут, на 20м году своего правления и его азиатские походы. К примеру все слышали про битву у Меггидо. Именно Тутмос3 разгромил соборное сирийско-пакистанское войско, Многие египтологи полагают, что именно этот фараон заслужил титул "Великий", как известно только один фараон носит такой титул, это Рамзес 2.


В общем про фараона и его время, и его потомков вплоть до Эхнатона свершившего революцию в честь бога Атона-Ра, и повергнувшего в прах жрецов Амона-ра, выстроившего город Ахет-Атон, приказавшим ваять "правду", и оставившим после себя великое наследие, мы знаем очень много. И в это же время пытается вклиниться книга Исход, со своими блужданиями и кровавыми событиями. Не стоило евреям забредать в Египет. Абсолютная святость книги Исхода подтверждается почти всеми богословами. И все они не желают проводить никаких параллелей с исторической действительностью.


Итак, спасибо Тутмосу "Великому" III и его потомкам, за то, что показали нам, что в книге Исход нет ни капли истории.

Репресии. Разногласия. Фараоны и их потомки. Корзинки с крокодилами и несгораемые кусты. Мнительное, Библия, Исход, Текст, Заявка, Длиннопост

Это погребальная камера Тутмоса, вы видите как превосходно сохранились тексты, право слово, у меня к ним доверия больше чем к тысечекратно отредактированной Библии.


Но сказ наш не о том, сие было лишь отступление, чтобы в очередной раз показать неграмотность и неосведомленность составителей Библии. Несмотря на то, что книга Бытие, а уж тем более книга Исход писаны самим Моисеем под личную диктовку Элохима, мы не находим в них ни правды, ни исторического соответствия.


Но вернемся к нашим баранам.  Царь приказал казнить и они казнили. Но вот одна из еврейских женщин из колена Левия(мы помним, что "из колена" это художественный перевод, так же как "под стегно") спасла младенца и прятала его три месяца.


Тут я снова немного отступлю напомнив о Левии. Это один из братьев, кои в нежном возрасте устроили резню целого города. Несмотря на то, что Иаков, который считается великим пророком их проклял, и превознес Иосифа, колено Иосифа прервалось, а колено Левия продолжилось. Даже здесь авторы Библии не потрудились свести концы с концами.

Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их;
в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца;
проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.
(Книга Бытие 49:5-7)

Ну ладно, она прятала малыша, а когда стало невозможно его прятать дальше:

но не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила ее асфальтом и смолою и, положив в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки…
(Книга Исход 2:3)

Хм, бедная женщина каким то образом смогла добраться до Асфальтного озера(мертвого моря), или она была настолько богата ибо асфальт тогда стоил недешево, а единственный источник природного асфальта как раз и был Мервым морем. Откуда куски асфальта всплывали со дна. Но да не суть, может я не прав и он стоил тогда копейки.


Все помнят сказания об Анубисе? В цикле Осириса, Анубис представляется связью Осириса и Нефтиды, жены бог Сета. Нефтида превратившись в Исиду соблазняет Осириса и у нее появляется младенец. Испугавшись гнева Сета, она кладет его в корзинку и прячет в камышах, где Анубиса подбирает настоящая Исида. В тиекстах Плутарха, он все же законный сын Сета и Нефтиды, подобранный Исидой и воспитанный ею.

В общем


И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять ее.
Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плачет; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей.
(Книга Исход 2:5,6)

удивительно, но ребенок снова попадает к матери

Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца.
Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его.
И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его.
(Книга Исход 2:8-10)

Таксиль весьма восхищен поступком принцессы, особенно впечатляет ее купание в Ниле кишащим крокодилами и бегемотами, которые вовсе не такие забавные зверушки а жестокие убийцы, способность в поисках текущей воды преодолевать большие пространства. Дело в том, что двор фараона находится в Мемфисе, а евреи жили в земле Гесем, всего то 100 км отмахать от нечего делать. Видно сам Бог послал принцессу искупаться в то время, но так как ничто не делается без воли Бога, то и ввсех остальных младенцев, утопленных в Ниле и сожранных крокодилами и бегемотами, надо тоже записать на его счет.

Репресии. Разногласия. Фараоны и их потомки. Корзинки с крокодилами и несгораемые кусты. Мнительное, Библия, Исход, Текст, Заявка, Длиннопост

Что ж, ребенок вырос и мать его принесла принцессе, которая назвала его Моисеем. Якобы это значит "вынутый из воды".  Более того, принцесса так хвалила его перед жестокосердным отцом, что он сжалился и дозволил его воспитывать при дворе. Ничего не напоминает? Воистину Моисей радовал всех, все его любили. Дочь царя растила его как сына. Но вот как то раз гуляя, Моисей увидел надсмотрщика наказывавшего раба еврея. Это дико возмутило Моисея.

И оглянулся он туда и сюда, и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке.
Шемот 2(12)
Репресии. Разногласия. Фараоны и их потомки. Корзинки с крокодилами и несгораемые кусты. Мнительное, Библия, Исход, Текст, Заявка, Длиннопост

В правой части этой картины, вы видите эпизод с убийством надсмотрщика. Далее Моисей прячет тело в песок и счастливый, что никто не видел живет себе спокойно. Но на следующий день, он видит ссорящихся евреев и обращается к ним, призывая не бить друг друга, но в ответ слышит :

А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле.
И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя.
(Книга Исход 2:14,15)

Вот так он сбежал от ответственности. Сидел он спокойно у колодца и увидел сцену, которую Микеланджело изобразил на картине в центре.  У Мадиамского священника было семь дочерей, они пришли к колодцу, наполнили корыта водой и стали поить овец. Но пришли пастухи и отогнали их. Тогда Моисей вступился за девушек. Те конечно же сразу побежали рассказывать папочке о Египтянине который их спас и их отец, Рагуил, поселил Моисея у себя а позже и вовсе выдал за него одну из дочерей, Сепфору. У них родился сын Гирсам. И все было у них ништяково, но вот умирает фараон:

Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу.
И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом.
И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог.
(Книга Исход 2:23-25)

Ну и наконец в левой части картины мы видим последнее знамение: неопалимая купель!

Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
(Книга Исход 3:1-6)

К сожалению, меня ждут дела, и надо бежать, так, что история Моисея продолжится позднее. Там как раз самая жесть будет и кровища обязательно!


А на этом пока все и всем всего.

4
Автор поста оценил этот комментарий
И надписям на гробницах я тоже не очень бы доверял. Естественно там напишут, что он велик, он могуч и нагнул все соседние страны. Я бы на месте фараона тоже не очень распространялся, что проебал целую страну из-за бродяги с посохом
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Опровергать мифы одного народа исходя из МИФОВ другого не очень-то продуктивно, не правда ли? Что там говорить о дремучем прошлом, тут новейшая история настолько мифологизирована, что фиг его разберешь
раскрыть ветку