15

Регистрация ИП "Рога и Копыта"

Товарищи, решила немного поболтать на тему ИП,ООО и т.д.

Так как моя работа не посредственно с этим связана.

Первый этап - это регистрация ИП

Перед тем как зарегистрировать ИП, необходимо а)подумать стоит ли б)просчитать затраты в)морально подготовиться

Итак, регистрация довольно простая штука, заполняем форму Р21001, делаем копию паспорта и ИНН идем в ближайший мфц, там платим госпошлину 800 руб. и сдаем документы.

Ничего сложного в этом шаге нет.

Второй этап- вы получали заветные бумаги на ИП

Самое необходимое, это определиться по какой системе налогообложения вы будете работать:

ЕНВД

УСН

Общая система

Патент

Третий этап- сходить в налоговую и написать заявление.

Если выбрали УСН - 30 дней с момента регистрации, т.е. дата регистрации в бумагах,которые вы получили в мфц.

ЕСЛИ ЕНВД - 5 дней с момента начала деятельности пример:

получила документы 30 января, магазин открыла 5 февраля, дак вот 5ти дневный срок считается с открытия магазина. Удобная вещь)

Общая система - не надо писать заявления, вы итак на ней автоматом.


Четвертый этап- найди толкового человека.

Потому как, как бы ты не был умен и красив, тут либо заниматься бумажками, либо развивать свое дело.


Информации у меня в голове, что касается ИФНС много. С радостью помогу советом.Пишите.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для начала копия паспорта не нужна при регистрации, нужен лично ИП и его паспорт. Если просят копию - это уже что-то там на местах придумывают, по закону не нужна.

Во-вторых, если работать самому на себя лично без работников, то да -выбираем систему (ее кстати лучше выбрать ДО регистрации и все посчитать, чтобы не было сюрприза, часто сталкиваюсь с ИП, которые сначала зарегистрировались, а потом выяснили для себя, что оказывается есть еще отчетность и налоги)) и работаем. Если же вы берете себе работников, то нужно будет зарегистрироваться как работодатель в ФСС и ПФР и сдавать туда отчетность тоже. С работниками ИП сложнее, поэтому совет взять бухгалтера не лишний. Можно не брать его в штат, а найти фрилансера или приходящего раз в неделю. Поверьте это лушче, чем потом разгредать проблемы.

Для удобства стоитзарегистрироваться в личном кабинете на сайте налоговой и сделать ЭЦП (электронную подпись) с ее помощью можно сдавать отчеты чреез сайт налоговой и будете видеть все ваши платежи, штрафы, пени и прочее. Не всегда правда там все верно (налоговая лагает), но тем не менее у вас будет оперативный доступ к информации. Такой же кабинет оздается и в пенсионном и в ФСС тоже можно зарегистрироваться на сайте и давать элеткронно отчеты. Можно также подключиться к оператору и сдавать отчеты через него. Тут уж каждый сам для себя решает. Как правило ИП-одиночке сдавать нужно минимум отчетов и очень редко, так что проще отправлть их почтой или сдавать лично. НО опять же все зависит от системы налогообложения (при общей например вы платите НДС, а отчитываться по нему можно только электронно).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда работал удалённо, открывал ИП с помощью онлайн-сервиса, там же и налоги платил. Семь тысяч в год стоило, но вообще не надо было никуда ходить - в налоговой был два раза, когда открывал и когда закрывал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши лучше начинающим, где деньги брать на кредиты и зп с товаром, как должников трусить, как налоги и пфр взносы платить, как откаты заносить и как по уголовной статье за обнал не присесть, как персонал набирать, как контрагента найти нормального, как на деньги невстрять, ну и к ак имущество свое личное не потерять.....
ПС: Много помощников нынче развелось.....
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про патент напишите пожалста

0
Автор поста оценил этот комментарий
тут либо заниматься бумажками, либо развивать свое дело.

Серьезно? Если ты не можешь осилить примитивный документооборот, который порождает ИП, то у меня для тебя плохие новости.

раскрыть ветку