Ребята, нужна Ваша мудрость!
Добрый день, pikabu!
Давеча, мне стали названивать из отдела рисков(вроде) "ОТиПи" банка.
Все бы было ничего, да кредита я у них не брал и знакомые мои тоже.
Эти ребята упорно мне названивают по 2 раза в день, хоть часы по ним сверяй.
В первую, пору я их просто слал, не знаю и все.
Позже, решил, что надо брать все в свои руки и получались диалоги следующего содержания.
М - менеджер по выбиванию долгов, Я - Я.
М- Здравствуйте меня зовут Иван, вы знаете Ивана Ивановича.
Я- Я Вас не знаю, почему я должен отвечать на этот вопрос?
М- Он нам должен денег, ваш номер телефона указан как контактный, вы обязаны передать для него важную информацию.
Я- О_о А, ну это конечно меняет дело. Я правильно понял, что ваша задача донести до Иван Иваныча инфу любой ценой?
М- Да
Я- Я готов это сделать за 10к рублей
М- Досвидания.
Выяснилось, что помощь моя, им особо не нужна.
Сейчас эти увальни начали названивать на ночь глядя, без чуть-чуть десять.
А меня это стало напрягать во сто крат сильнее (в это время я детей укладываю).
Да и хватит наверное уже с ними "развлекаться".
Подскажите, чем оперировать для достижения максимального эффекта?
Раньше этот вопрос регулировала ст. 15 ФЗ о потребительских кредитах, где было четко прописано, кому во сколько и по какой причине можно звонить, но он утратил силу.
Может лайфхак какой подскажете, тоже буду признателен.
Заранее спасибо!
Коммент дли минусов в комментариях.
В топку НАПКА и т.д. Официальное писмо(заказное с уведомление и описью вложения) на адрес банка. Приблизительный текст: Прошу изять мой номер телефона (+7 987 123 45 67) из обработки в виду того что официального согласия на поработку персональных даннх в соответствиис с ФЗ-152 не давал. Должника Иванова И.И. не знаю. Оставляю за собой права обратиться в регулирующую организация в случаи продолжения телефонных звонков.
Ежели рекации нет(что вряд ли), пишем письмо в ЦБ и наблюдаем как О... банка начинает подгорать.
P.S.
Штраф на должностное там около 50 000 на организация около 300 000
Там на телефонах сидят непробиваемые ребята))
У меня на работе в соседнем цеху глухонемой работает. Так через день в диспетчерскую и приемную звонят и просят его к телефону. Секретари им отвечают, что он глухонемой, а тем что в лоб, что полбу, позовите и все. Правда с третьего или четвертого раза когда им уже кричат "Он глухонемой КАРЛ" до них вроде доходит. Но звонят все равно регулярно.
Был пост на пикабу, весьма дельный - http://pikabu.ru/story/esli_zvonyat_iz_bankov_po_lyudyam_kot...