Разработка игр на LibGDX (Android, IOS, Desktop)
libGDX позволяет разработчику писать, тестировать и отлаживать код на собственном компьютере и затем переносить его на другие ОС. Для этого фреймворк использует отдельные модули для сборки приложения под каждую платформу, а так же независимый модуль, который содержит основной код приложения.
Поддержка Windows, Linux, Mac OS X, Android ОС, Браузеры с поддержкой WebGL и iOS. 32 и 64-разрядные версии ОС.
Комментарии в коде - бесценны:
Да что ж такое-то? Только вчера ночью сел разбираться со связкой AndroidStudio + libGDX и тут на тебе.
Почти как Unity3D.
@astrgan, много времени прошло с того момента как кодить учился в инсте, (и далеко не на яве) скажи пожалуйста под андроид можно реализовать подобие торрента?