Разработана концепция суперкара на жидких электролитах
Компания NanoFlowcell на автошоу в Женеве представила концепт электрического спорткара с проточными аккумуляторами. По информации с сайта производителя, максимальная скорость новой модели искусственно ограничена 300 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды, а запас хода — 1000 км.
ну и собстна, что такое проточные аккумуляторы ( а то вдруг есть ещё в мире люди, кроме меня, кто о таком и слыхом не слыхивал).
В проточном аккумуляторе энергия вырабатывается за счет взаимодействия двух жидких компонентов, разделенных мембраной. Запасы компонентов хранятся в отдельных ёмкостях и прокачиваются через топливную ячейку с помощью насоса.
Основным преимуществом такого аккумулятора является то, что у него есть активная зона определённой мощности, зависящей от параметров мембраны, таких как проводимость и площадь и параметров электродов катода и анода. А ёмкость легко и дёшево наращивается внешними резервуарами.
То есть мы покупаем один раз активный блок и потом расширяем ёмкость по мере надобности дешёвыми "канистрами" с электролитом. Увеличить ёмкость вчетверо? Вообще не проблема.
Подробнее, например http://lexpartizan.livejournal.com/358564.html
"она содержит электролиты"
А запас хода в 1000 км концептуально заложил дизайнер?
Мне кажется что для электрокаров набор скорости до сотни тоже ограничен искусственно - чтобы кожа не слезла