"Веселое" бодание с провайдером

На волне постов про "чудесных" провайдеров интернета вспомнила свои мучения:


Итак, вы раздумываете, к какому провайдеру подключаться и у вас есть выбор? Счастливые люди…

История начинается с того, что я переехала в центр Питера, в дом, в котором действует только один провайдер: Р*телеком. Я очень не хотела к ним подключаться, т к слышала огромное количество отрицательных отзывов, да и у родственников моих исправление неполадок с интернетом осуществляется не быстрее, чем за месяц. Но деваться некуда…


Я позвонила на горячую линию (примерно 15 февраля), дабы оставить заявку на подключение. Состоялся следующий диалог (О – оператор, я):

Я: интересует подключение к интернету по адресу …

О: у нас есть тарифы... (перечисляет)

Я: подключение возможно только через телефонную линию (ADSL) или все-таки можно провести выделенную?

О: а! так вам нужна выделенная? Ну, тогда тарифы... (перечисляет)

Я: вот этот, со скоростью 10 Mбит устраивает. И еще один вопрос: мне необходимо оформить отдельным договором, не на владельца телефонной линии (т к мне нужно получать отдельный счет на интернет). Это возможно?

О: да, да, конечно возможно, продиктуйте, пожалуйста, свои данные

Я: …..

О: В течение 3х дней вам позвонят для проверки возможности подключения


Позвонили. Назначили дату проверки, напоследок оператор, следуя инструкции, уточнил: договор будем оформлять на Иванова ХХ, верно? Нифига не верно. На меня, не на владельца квартиры… Оператор попросил прощения за ошибку, пробурчал что-то про то, что заявку тогда нужно передать на доработку, мне перезвонят через пару дней.


Прошла неделя… Звоню сама. После пары переключений и минут 20 ожидания меня соединяют с «бригадиром», который обещает, что все ускорится и на следующий день мне позвонят «для проверки возможности подключения». Ок. Звонят через день, повторяется точно такой же диалог, как и в прошлый раз, т е договор снова оформлен не на меня, «заявку надо отправить на доработку»


Этот цикл повторился еще дважды. На 4 раз я, едва сдерживаясь от мата, попросила бригадира разобраться прямо сейчас, т к прошел уже месяц с момента подачи заявки. Провисела на линии минут 30, после чего мне сообщили, что завтра обязательно свяжутся. Ага. Связались. «Технической возможности подключения вашей квартиры нет». Потому что (внимание!) компания "x" не подключила именно этот подъезд. Судя по всему, «x» - субподрядчики р*телекома. Но, черт возьми! Я уже больше месяца знала, что «x» в мою квартиру не протянуть (т к они были одни из тех, кого я обзванивала, чтобы узнать возможность подключения). Р*телекому на эту хрень понадобился МЕСЯЦ!!!


Ок. Выбора все равно нет. Снова звоню на горячую линию. Вкратце рассказываю оператору про свои мучения, прошу подключить хотя бы по ADSL. «Вам перезвонят в ближайшие 2 дня». Перезванивают. Мастер приходит на день раньше с предварительным звонком («я рядом оказался, можно ли сегодня подойти?»). Подходит, подключить не может. Телефон в квартире работает, а интернет по тому же проводу не идет ни в какую. До свидания, с вами созвонятся, когда проверят линию. Проверили на лестнице, все в порядке. Нужно проверять в квартире. Только в будний день и только в рабочее время. Ладно, я готова уже и на это пойти. Беру пол выходного дня за свой счет, договариваюсь на время «с 9 до 14», прошу пометить, чтобы пришли пораньше.


Сижу, жду. Приходит инженер в 13.50 (!). Возится 2 (!) часа. Ставит сплиттер на входе в квартиру и уходит со словами: звоните на линию, пусть к вам пришлют настроить роутер, у меня времени нет. Плевать уже, что я пропустила полный рабочий день и потеряла на этом деньги. Но у меня до сих пор нет интернета!


Эпопея продолжается: мне снова назначают инженера для подключения роутера. Он пришел 6 апреля. Он возился полтора часа. Итог: но он не смог подключить мой абсолютно технически исправный роутер потому что «забыл флешку»; договор оформили не на меня, а на собственника квартиры (потому что если бы на меня, мне бы пришлось покупать(!) их роутер, а так я буду платить лишние 120 р в месяц). Зато интернет у меня появился, да.


Итог: интернет подключен примерно через 7 недель после первичной заявки; я потратила кучу нервов и времени. И уже в этот же день вечером у меня начались перебои с интернетом. Кроме того, при заявленной скорости 10 Mбит, speedtest выдавал получение 0,59, а передачу 0,55.


Жалобы были оставлены везде, где только можно, а толку, разумеется, ноль...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, лучше любой 3г/4г модем чем ростелеком.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Был летом в командировке в Пермском крае. Приехали на пару месяцев, нужен вифи. Прошлись по городку, местные подсказали, где находится почта. Выбрали тариф, оформили договор. Ожидание мастера в течении трех дней. На третий день приходит, посмотрел провода, щит в подъезде. И говорит, что нет технической возможности сейчас подключиться. Завтра, придут другие монтажники и все будет Ок. Ни завтра, ни послезавтра ни смс, ни звонка. Мы плюнули и пошли в мтс. Этим же вечером у нас вполне мощно фонил роутер. Мораль- не ходите в ртк. Если, не будет клиентов, может что и поменяется.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привык уже к звонкам от провайдера раз в полгода с предложением всяких ненужных услуг, не бросаю трубку никогда, выслушиваю всё что предлагают, если не тороплюсь никуда и вежливо отказываюсь, недавно карма сработала в мою сторону, позвонила девушка, извинилась, что тех. поддержка не ответила на пропущенный от меня звонок и сказала, чтобы я не расстраивался по этому поводу, мне накидали всяких бонусов в виде одного бесплатного месяца и ещё какой-то ненужно фигни. Да и в целом провайдер радует, всегда вежливая поддержка, даже в случаях, когда проблема с моей стороны, всегда помогут разобраться. Ну и оперативно вернули мне пару раз деньги, когда ошибся номером и кинул не на свой счёт. Так что есть ещё хорошие люди в сфере обслуживания интернета. =Р

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу рекламировать, но возьмите модем Yota.

В свое время жил на Гончарной улице около московского вокзала. Ловила всегда хорошо, в среднем скорость 10-15 мбит/c даже загруженными вечерами.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком еще тот пров... Особенно с новым ноу хау ГПОНом. Оптика в квартиру. Но роутеры только ихние. В продаже такого еще нет. И возможно, не предвидится в ближайшем будущем. Но в настройки роутера ты попасть не можешь. Точнее можешь, но только настроить ВайФай. Остальное все делает ТП (техподддержка) по заказу через телефон в течении какого то времени. Т.е. логин пароль для обычного пользователя есть в свободном доступе, а логин пароль рута (для изменения основных настроек) фигушки. Опять же можно перепрошить, но слетает гарантия и придется возмещать стоимость роутера (так он вроде в аренду за так). И доровор подключения б... Читайте на будущее внимательней. Был прецедент...) Клиент подключил супертариф оптика за 200 руб за интернет. Но по договору ты должен 1.5 года быть клиентом. При расторжении договора доплачивай за каждый месяц пользования по 300 руб. И заявленная скорость 200 МБ - это с.. фантастика...