"Ненавязчивые" услуги

Пришлось мне недавно перевыпустить карту сбербанка, давно не пользовалась, были подозрения, что могла засветиться где-то. Не суть. Звоню на горячую линию, спрашиваю "Девушка, номер новой карты будет такой же, как у старой".

"Да, тот же номер".

Прихожу в офис, парень оформляет заявление. Дважды уточнила "Номер будет тот же? Чтобы те, у кого есть мой номер карты, могли так же через сбер онлайн пересылать по тому же номеру?" Сказали "Номер будет тот же самый, не переживайте".

Прихожу забирать. Естественно, мне дают абсолютно другую карту с другим номером (так и должно быть, просто я не знала системы), говорю, зачем было утверждать, что тот же номер останется, сказали бы сразу, может, не стала бы я её менять, чтоб всем потом пересылать новый номер". "Не может такого быть, никто вам этого не говорил"

Далее суть по названию поста. Она взяла мой паспорт и сканирует на предмет фальшивости. Там был вложен СНИЛС. Мимо проходит сотрудница. Та ей говорит "Смотри, тут у неё (у меня то есть) 91 год рождения, подходит?" "Да-да, сойдёт, отправишь её потом ко мне". Та, что сканирует паспорт начинает что-то вроде "А вы свою пенсию не..." Вторая шикает на неё, та умолкает.

Я сижу просто офигеваю от такого разговора при мне. "Девушка, какие-то проблемы, что вы сейчас обсуждали меня?"

"Ой, да ничего, всё нормально, сейчас пройдете в окно, вам все расскажут"

Я-"По какой теме и зачем я обязана туда подходить?"

"Ну подойдете и узнаете, что вам, трудно?"

Я-"Не понимаю, с какой стати мне это делать, если с картой всё хорошо?"

"Ладно, это по вопросу перевода вашей пенсии к нам в сбербанк"

Я-"Мне это не интересно, я не собираюсь переводить пенсию к вам, могу не подходить в то окно?"

Девушка распахивает глаза "Как это вы не собираетесь?? Вы в конце концов ОБЯЗАНЫ БУДЕТЕ перевести свою пенсию нам!" И ухмыляется.

Я говорю "Знаете, девушка, нет, не обязана". Ушла.

Агрессивный сервис

88
Автор поста оценил этот комментарий

"... были подозрения, что могла засветиться где-то. ..."
Поэтому надо менять карту.

НО!
"... у кого есть мой номер карты, могли так же через сбер онлайн пересылать по тому же номеру... не стала бы я её менять, чтоб всем потом пересылать новый номер ..."

Л-Логика

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Может они имели ввиду что не изменится номер счета, а не те цифры что прописаны на самой карте
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. На сберовские карты куда удобнее переводить по привязанному номеру телефона. Зачем такие сложности?
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать входящий номер жалобы?

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да Сбер вообще обнаглел( У меня тоже веселая ситуация была: оформлен потребительский кредит,но денежные средства ежемесячно списываются со счета карты, в моем случае momentum R.Подходит срок для ее перевыпуска и падает смс-придите и заберите свою карту из нашего чудесного отделения! Ну, как человек ответственный,я и пошла. Прихожу, как водится, отстояла очередь, спрашиваю у девушки в окошке, как мне карту получить. Она что-то пощелкала и говорит, а карты вашей нет,  это банк просто информирует всех автоматом, а вам надо было самой заранее приходить и заявление на перевыпуск писать.

-Ок, не вопрос, давайте напишем говорю я.

-Давайте,-отвечает девушка,-только на перевыпуск уйдет 2 недели. А через 5 дней у меня срок оплаты кредита подходит, я ее спрашиваю, а как мне без карты оплатить (кредитка еще есть, целая, но с  нее, как выяснилось, оплатить нельзя, даже если своих денег закинуть)?

-А никак-, говорит мне девушка, только если сберегательный счет открыть. Открыли счет, положила на него деньги,с него в срок списался кредит, через две недели перевыпустили мне карту (с тем же счетом, как и у предыдущей), я ее получаю и уточняю, мне теперь на эту карту деньги вносить? Сотрудницы заверили, что да, без проблем. Я внесла на карту денег и счастливая уехала в деревню (хорошо сохранила чек). Приезжаю, проверяю электронку- а там-тадам! уведомление о первой просрочке! Ессно, я бегом в банк. Там разбирались-разбирались и говорят, а на счете, который привязан к кредиту денег нет! Да, на дебетовой карте средства есть, но банк их не видит. Типа я должна была проследить за сотрудниками, когда получала карту, что они ее счет привязали к кредиту) Вот это сервис) Что делать, написала претензию на корректировку кредитной истории с приложением копии чека (что можно было сделать только оплатив якобы просроченные проценты). 24.06.2016 написала это заявление, потом было несколько смс о продлении сроков рассмотрения до 30-60дней, а потом пришло смс, где-то в октябре,когда я уже и не ждала, мол, вы недавно обращались в отделение банка с заявлением, оцените, пжл, по 10бальной  шкале уровень выполнения услуги! 100, блин) Позвонила на горячую линию, там подтвердили, что да, вот только разобрались и историю скорректировали и даже переплаченные проценты вернули. 4 месяца, Карл!

Извините за много букв, но накипело!

раскрыть ветку