"Лошье в законе" или полный....безлимит!

История, почему я решил уйти из МегаФона в МТС со своим номером, и что из этого получилось.

Сразу оговорюсь, не работаю ни в какой сотовой компании, весь пост написан честно, до каждой запятой, ни чьи заказы не выполняю, являюсь обыкновенным абонентом как и многие из нас.


Началось все с того, что мы прошлой зимой с семьей переехали в частный сектор, и вопрос встал о домашнем интернете. Местные провайдеры либо отказывали нам, говоря о технической невозможности подключения или загибали цену до космических цифр, сам всю жизнь пользовался мегафоном(около 12 лет) и решено было взять Безлимитный тариф от него, как говорится сказано-сделано, идем на сайт мегафона, выбираем номер телефона, обычный федеральный(из за этого номера пришлось уйти из мегафона), выбираем тариф, в тот момент Мегафон не представлял безлимитные тарифы, получить его можно было лишь выкачав полностью трафик на самом "большом" тарифе, и при подключении дополнительного трафика (как сейчас помню 5 Гб-150 руб.) можно было перейти на полный безлимит за +100 рублей в месяц, меня это как бы устраивало. Минут через 10 позвонил оператор и сказал, что номер готов можете забирать, был конец рабочего дня и в тот день сим карту забрать не успел.


Удивил оператор который был на месте


- Сегодня я вам точно ничего уже не выдам, конец рабочего дня и я уже выгружаю данные (до конца рабочего дня оставалось 15-20 минут) а также, я недавно работаю и не знаю как это делается, может вы откажетесь от номера и закажете на другой офис...

-  Девушка давайте я утром приеду а вы мне сим карту просто отдадите, узнайте уж, пожалуйста, как это делается, думаю ничего сложного в этом нету, до свидания.


Поехал утром, к 9 утра, девушка надо сказать подготовилась к моему приезду, как только она меня увидела, начала сразу звонить своему куратору, далее по памяти:

-клиент вот подошел, ну я тебе вчера звонила рассказывала, так...да, ага,...зашла...ага...так..ваш паспорт пожалуйста(отдаю)...так....ага, ага, ага

Сверяет данные и выдает:

- с вас 300 рублей...

-эм, девушка мой номер вместе с тарифом стоит 149, я его вообще то на сайте сам выбрал, и вы наверное мне даже тариф сейчас не сможете поменять...

-нет, с вас 300 рублей, у вас серебряный номер.

-Девушка, у меня обычный федеральный номер! я его вчера сам оформил на сайте!


Прения с ней составили минут 10, говорю звоните своему куратору, пусть она вам объяснит, если вы мне не верите, она с радостью соглашается и опять набирает своему старшему менеджеру, ну или кому там я не знаю, возможно она звонила маме или подруге...

Куратор начинает мне доказывать, что у меня "серебро" и я им должен оплатить 300 рублей.


я: -девушка не отключайтесь, пожалуйста, сейчас позвоню в 0500 и я хочу чтобы вы слышали, что этот номер федеральный, стоит он 150 и вы меня обманываете!

кур: - конечно, конечно, я подожду..

звоню 0500, время уже примерно 10 утра, приехал к 9:00! У них то компьютер зависал то еще какая нибудь фигня выскакивала, поэтому по времени это растянулось, в салоне уже приличная очередь клиентов(человек 10), далее диалог с оператором 0500 на громкой связи, чтобы слышала и куратор и оператор в салоне:

я:-девушка здравствуйте, я заказал у вас на сайте вчера ОБЫЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР за 150 рублей, сейчас пришел забирать в салон сим карту и мне ее пытаются продать за 300! Что мне делать?

0500:-назовите пожалуйста номер телефона который заказывали

я:- 8-920-999-..-..

0500:- да все правильно данный номер телефона стоит 300 рублей потому что он серебряный.


Куратор слыша это, говорит оператору в салоне, оформляй, эта довольная - сияет как самовар, начинает колотить по клавишам.


я:-девушка, миленькая, я понимаю у вас тут оператор новенький, но куратор то почему меня обманывает? а вы почему меня обманываете? что за отношение к постоянным клиентам? посмотрите пожалуйста поточнее, не показывайте мне свой непрофессионализм, как это делают тут на месте ваши сотрудники (буквально заставляю оператора 0500 проверить информацию о номере).

Время 10:10 очередь в салоне начинает возбухать, бабушки начинают бубнить, мужчины шумно выдыхают, но пока молчат. Оператор ставит меня на ожидание и начинает видимо уточнять.

Оператор в салоне в это время занервничал, он не может мне пробить чек на 300 рублей, программа не дает ему это сделать, по их разговору понимаю что пытаются мне подключить какие то услуги, чтобы чек выбить на 300 рублей, но у них ничего не получается, потому что на сайте все уже выбрано абонентом, и тариф и стоимость. Примерно через 10-12 минут ожидания, очухивается оператор с 0500 с извинениями в мой адрес.

0500:- ......, простите, извините, действительно у вас обычный федеральный номер и никаких доплат производить не требуется.

я:- я то в курсе, вы своим девочкам это скажите.


Весь разговор происходил на громкой связи, и это слышали не только в очереди но и оператор салона и куратор.

Куратор слыша извинения оператора 0500 быстренько отключается, предварительно крикнув "пробей ему за 150", оставляя своего подопечного со мной 1на1. Время уже 10:55!!. Оператор салона пробивает мне чек на 150 рублей и отдает сим карту, естественно со взглядом полным ненависти и негодования, как это так, не удалось развести и возможно еще нагоняй получит за это...

Очередь начинает кричать, что компания мошенники и аферисты, оказывается половина стояли и ждали чем кончится эта история, остальные пришли разбираться с непонятно выставленными счетами на их номерах. Ну это ладно, история не об этом.


Итог: забрать сим карту стоимостью 150 рублей мне удалось с боем и после 2-ух часов объяснений с операторами, ужас! Эта операция должна занимать всего лишь 5-10 минут, приходишь, отдаешь паспорт, она сверяет данные, что это действительно на вас оформлена сим-карта и отдает ее. ВСЁ!  У меня же это получилось целое приключение с тратой кучи нервов и полным разочарованием в МегаФоне.


Осадок после данного инцидента остался большой, столько лет с этой компанией и на тебе, сюрпризы! Друг которому все рассказал, посоветовал сходить в МТС, якобы там имеется безлимитный тариф по адекватной цене. На домашний интернет якобы пойдет, раз такие дела у меня с домашними провайдерами.


История про МТС короче)


В салоне МТС (к слову сказать он у нас в городке единственный остался) действительно оказалось, что тариф Smart Безлимитище дает полный безлимит за 13 р в сутки, примерно 400 рублей в месяц, меня это полностью устраивало, и я решил перевести свой номер телефона с МегаФона в МТС.

К слову сказать в МегаФоне отлично работает служба по работе с клиентами, как только было написано заявление о переносе двух номеров (тот который подключил и забрал с боем тоже решил перевести) как начались звонки от данной службы с предложениями забрать заявление и остаться с ними, они мне за это дадут "особенный" тариф который был дороже чем "сток" в МТС!

Отказался.

На следующий день еще один звонок, уже предлагают тариф который с полным безлимитом мне бы обходился на 40 рублей дешевле чем в МТС, если бы не предыстория с тем номером, и потраченные 2 часа (2 километра нервов) времени, я бы конечно остался, но был очень зол в тот момент на мегафон и ни на какие их условия не соглашался.


2 недели ожидания и мой основной номер уже МТС, на нем полный Безлимитище и я рад как слон, домашний интернет тоже стал от МТС, ребенок мультики смотрит, жена сериалы.


Радость длилась недолго, первые омрачения так сказать пошли когда понял, что оператор не справляется с нагрузкой на сеть и постоянно обрывается линия, при выяснение обстоятельств оказалось что над моим домом Зона неуверенного приема, о 4G речи даже и не шло, дай бог чтобы 3G без обрывов работал. Выход из ситуации как обычно бытовой, ищем зону более-менее уверенного приема и там закрепляем телефон, у меня это было окно смотрящее, на вышку, не понимаю как так может быть, вышку вижу, а сеть неуверенная.


Но это еще не все, если с обрывами мы частично разобрались, обычно они только вечером были, с 19 часов и до 23, в часы пик так сказать.

Дальше как и всем абонентам МТС мне пришла смс о добавочной стоимости тарифа, как бы за услугу раздачи интернета по wi-fi.

Сказать что я подъаху*л удивился, это ничего не сказать, ибо у меня 2 номера с таким тарифом и я заказал еще 1 номер для сына с таким же тарифом. В итоге, к стоимости самого тарифа (400 рублей) прибавится еще 900 рублей за услуги раздачи, то бишь каждый номер телефона мне будет обходиться примерно 1300 в месяц, а это 3900 за 3 номера.......


Поехал в офис узнать, что и как, рассказал про дикие обрывы по вечерам, что со всей семьей смирились с этой ситуацией, мы рисуем, лепим, гуляем, делаем все что угодно, но только не онлайн. Интернет не то чтобы тормозил, он попросту обрывался в ноль, подозреваю, что до меня в эти моменты даже и дозвониться никто не мог. В салоне МТС мне поясняют, вы можете составить претензию в письменном виде и с вами свяжутся для решения данного вопроса, претензию написали, все в ней описали, в том числе и про Безлимитище написал. Буквально через пару дней звонит мне оператор от МТС, так и так, ваша претензия прочитана и будем работать по ней, возможно увеличим на станции мощность, возможно что нибудь поменяем и все в таком роде (все грамотно и правильно) спрашиваю про второй вопрос по поводу тарифа и увеличении стоимости, мне говорят, что этим занимается другой отдел и заявку тоже рассматривают, вы можете сами позвонить и уточнить на каком этапе это все "повисло". А можете просто дождаться пока с вами свяжутся.

Не дождавшись звонка, 11.11.2016 звоню сам по горячей линии, объясняем всю ситуацию заново, что пришли к ним от другого оператора, ради этого тарифа, а они нас просто взяли и кинули как обычных лохов, по другому просто не назовешь, при чем как выясняется они действуют абсолютно законно!


Вот так вот можно получить титул "лох в законе". Можно приблизительно посмотреть сколько нас таких абонентов попались на данную уловку. Конечно утверждать, что все взяли именно такой тариф я не могу, но видно что количество абонентов исчисляется миллионами, только по переносу номера, сколько реальных абонентов "влипло" даже и предположить трудно, и страшно.


Спасибо Вам МТС, вы очень дорого "цените" своих клиентов.

"Лошье в законе" или полный....безлимит! Мегафон, МТС, Тарифы, Безлимитище, Длиннопост
Автор поста оценил этот комментарий

автор ты не лох, просто на грабли наступил. МТС паршивешая компания в нашем регионе, и в минус загоняют и опции всяки бесплатные (первую неделю) платные у них. А про то что за раздачу снимается доп бабло появилось совсем недавно... толи пол месяца назад... толи месяц. И это норма у них, как и опция кто звонил которая на всех тарифах подключена сразу.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не понял, зачем было новый номер заказывать? И зачем было потом к нему так сильно привязываться, именно к этому номеру, если он был взят только лишь для "Раздачи" интернета? И зачем было потом писать заявление о переносе? И еще одно, зачем заказывать новые номера для всей семьи, если семья и так переведена на МТС?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Сам перешел с мтс на мегафон. Внезапно, но мтс неспособна обеспечить связь даже в центре Москвы, из-за чего и пришлось менять оператора. Сейчас тариф все включено + безлимит (с возможностью раздачи) мне обходится в 700 рублей примерно. Проблем нет ни с 4г, ни со стабильностью приёма, ни с левыми списаниями. В точке продаж мегафона был только один раз, когда писал заявление, всё управление через инет либо через оператора.
раскрыть ветку