Честно говоря, задрали уже всеми этими экологическими заморочками - нормы выхлопа после "Евро-3" это уже откровенное вредительство для потребителей, ибо конструкция двигателей серьёзно усложняется, при этом резко падает надёжность и ремонтопригодность, а стоимость взлетает в заоблачные выси.
В мире около 60000 грузовых океанских судов. Они загрязняют окружающую среду в 600 раз больше чем все автомобили вместе взятые. Хотя о чем это я? WV злоооо!!!!
Вспоминается TopGear когда Кларксон тестировал Peel Pi50:
"Я еду в бензиновой машине с двигателем 1,0 литр и должен платить (не помню сколько) фунтов за въезд в город. В то время пока съемочная бригада ездит в LandRover'e с гибридным двигателем и платят половину."
А американцы заявляют об экологичности своих автомобилей? А то одно дело продать железку под видом железки, а другое дело покрасить её золотой краской и продать под видом золота. Фольксваген же не уложился в заявленные нормы токсичности, разве нет?
Честно говоря, задрали уже всеми этими экологическими заморочками - нормы выхлопа после "Евро-3" это уже откровенное вредительство для потребителей, ибо конструкция двигателей серьёзно усложняется, при этом резко падает надёжность и ремонтопригодность, а стоимость взлетает в заоблачные выси.
В мире около 60000 грузовых океанских судов. Они загрязняют окружающую среду в 600 раз больше чем все автомобили вместе взятые.
Хотя о чем это я? WV злоооо!!!!
Вспоминается TopGear когда Кларксон тестировал Peel Pi50:
"Я еду в бензиновой машине с двигателем 1,0 литр и должен платить (не помню сколько) фунтов за въезд в город. В то время пока съемочная бригада ездит в LandRover'e с гибридным двигателем и платят половину."
А американцы заявляют об экологичности своих автомобилей? А то одно дело продать железку под видом железки, а другое дело покрасить её золотой краской и продать под видом золота. Фольксваген же не уложился в заявленные нормы токсичности, разве нет?
И в чем суть?
Фольцы пытались всех наебать, за что поплатились.