Пять признаков того, что дальше ехать нельзя

Пять признаков того, что дальше ехать нельзя
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе за такой познавательный пост. Как раз собираюсь сдавать на права и садиться за руль, но с каждым рассказом или разговорами водителей становиться все страшнее. Надеюсь, что ты еще что-то расскажешь о лайвхаках для тех, кто за рулем.С меня подписка
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля,нет слов...
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мой отец, несколько лет назад работал на дальнобое за границу. Перевозил новенькие машины из-за бугра на специальной фуре. В то время, в Евросоюзе уже были приняты законы, по которым в машине устанавливалась специальная "шайба", регистрирующая с какой скорость и сколько ты едешь, когда делаешь остановки. Сейчас я уже точно не помню. Но по моему раз в час, ты должен был останавливаться на 15 минут, раз в 6 часов, на пару часов вставать. И после 10 часов за рулем, пять отдыхать.
В Европе к этому относились строго, и штрафы за не соблюдение режима были очень существенные... а у нас в то время... в общем как всегда. Сейчас может что то и поменялось, но тогда все было убого, и сроки доставки ни кто не регулировал из расчета данных норм. Приходилось до границы, по родной земле, без "шайбы" и сна гнать, а уже после границы по правилам. И то, в поставленные сроки еле укладывались. Не уложишься - штраф от работодателя.
Так вот, самые очевидные признаки из пережитых им, это когда в пустой машине начинает кто то разговаривать, и когда на скорости в 60 км ч тебе в лобовое стекло начинает стучать клюкой старая бабка.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, мои соболезнования автор. Пограничное состояние моргания это вообще 100% звоночек. Несколько раз так было, но благополучно доезжал. А вообще если права только у тебя, особенно ночью надо иметь соседа балабола, тогда точно не уснешь.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня момент, когда ехал с температурой. Решил принять лекарство, чтобы сбить (инструкцию перечитал, ничего по поводу запрета для водителя не было). По началу было норм, но монотонная трасса сделала свое дело. Я начал ощущать, что не понимаю что происходит. Я реагировал на изменение обстановки, но это было на уровне инстинктов, а не осознанный выбор. Вот тогда я очень сильно испугался. Сразу попросил сменить меня. Только сел на пассажирское сидение и через 10-15 минут вырубился на пару часов. Оказалось, что лекарство настолько сильное было, что с 39 до 36.1-36.3 сбило. И организм тупо охренел от таких изменений. После этого я ни разу не садился за руль, когда хоть немного был нездоровым.
Так вот. Все эти признаки на 100% с тому моменту подходили, кроме 4 пункта. Это мне и в нормальном состоянии лень делать)
раскрыть ветку