Путевые заметки. Приключения продолжаются.

Спасибо вам мои дорогие подписчики за ангельское терпение. Продолжаю историю.


Вы знаете, люди все разные, и отдыхать любят по разному. Одни лезут в горы, другие идут в поход или на сплав, третьи покупают онинклюзив в Турции и поджаривают свои изнеженые тела на пляже в отеле, смазывая периодически печень вискариком. А я люблю путешествовать по югам на машине.

Практически каждый год, когда наступает пора отпусков, мы с семьей грузимся в автомобиль и как перелетные птицы отправляемся в жаркие края. Обычно сама поездка проходит спокойно, без особых приключений. Ну гайовый где то подловит, ну адреналинчика хапнеш во время экстремального обгона, то какое нибудь жуткое ДТП по пути увидиш. Таких ситуаций у каждого водителя воз и маленькая тележка.

Да собственно и у меня так же.

Но одна поездка выбивается из этого ряда, и так:

Шёл 2012 год, жаркое начало августа. Попрощавшись с родными, ранним утром мы покинули прекрасную Ялту и отправились в путь домой. Пережив за следующие десять часов ряд приключений (некоторые из которых описаны в предыдущих трех постах), я уверенно вел машину в сторону города-героя Волгограда. Более не дергая судьбу за яйца, свернул с трассы "Дон" на трассу Е40. Ну а так как сильно отставал от графика, то и втопил 150.....большая ошибка.

Есть народная мудрость, тише едеш-целее деньги, о чем мне благожелательно сообщил на стационарном посту инспектор ГИБДД, показывая прекрасную фотографию моей машины на фоне знака 70.

Маленький лайфхак. Имейте в виду, на трассе между Белой Калитой и трассой М4 есть стационарный пост ГАИ, и они любят ставить камеры за 10 км до поста, а потом спокойно собирать урожай.

Так вот, отстояв очередь из таких же бедолаг, и представ пред светлые очи инспектора, я, вместо тысячи слов, увидел поднятую в характерном жесте, руку, с растопыренными пятью пальцами. Это мне показалось многовато, я показал один пальчик, инспектор иронично улыбнувшись замотал возмущенно головой, всем своим видом показывая глубину и тяжесть моего преступления. После чего прочитал мне из книжицы, страшную историю про лишение прав, предусмотренную в данном случае, но тем не менее скинул цену до четырех пальцев, побарабанив ими по значку, что то при этом насвистывая.

Не свисти в помещении, захотелось мне ему сказать, денег не будет. Но промолчал. Мысленно прикинув оставшуюся наличность, пришол к выводу что такая скидка меня категорически не устраивает. Но готовность инспектора торговаться внушала надежду.


Еще один маленький лайфхак. Гайцы стоящие на трассах, это деловые люди поставивщие свой бизнес на поток. Проходимость у них хорошая, клиентов много, ценновая политика гибкая, так что никогда не соглашайтесь на первоначально озвученную сумму. Тут действует правило восточного базара, имея подвешенный язык и стальные яйца можно скинуть цену в несколько раз.

А еще лучше не нарушайте, сохраните жизни, деньги и права.


В итоге сошлись на 2к. Которые благополучно перекочевали из моего кармана в книжицу с ПДД.

Несколько огорчееный и крайне уставший после тяжелого дня насыщенного не самыми приятными приключениями, я продолжил путь уже никуда не торопясь. Мой первоначальный план добраться до темноты в Дубовку и там перечевать, был уже совершенно не сбыточным. Слишком много времени я потерял, пытаясь его сэкономить.


Темнело.


Сквозь пелену усталости до меня дошел какой-то звук из под капота, быстрое мерное постукивание. По звуку напоминавший шум стучащих гидрокомпенсаторов. Ну стучат и стучат, подумал я, хрен с ними, продолжив путь.

Наступила густая южная ночь, она опустилась, как всегда бывает в этих широтах, внезапно. Нужно было подумать о ночлеге. И на моё счастье, вдруг появился придорожный мотель. К сожалению номера остались только одноместные, но деваться было некуда и кое как разместив семью втроём на кровати, я улегся на пол и провалился в сон.

Утром позавтракав и выяснив что до Волгограда осталось буквально каких-то 180 километров мы тронулись в путь. Шум из под капота усилился. Я остановился, открыл капот проверить уровень масла, масло было в порядке и вообще никаких видимых проблем.

Приехал еще немного, и вдруг раздался страшный грохот из под капота. Я в панике остановился, подбежал, открыл капот и ахуел.

Круглая шестерня на на насосе гидроусилителя руля оказалась отломанной. И хрен бы с усилителем,  но дело в том что ремень который вращает привод гидроусилителя, одновременно вращает и генератор. А вот без него то, как раз, далеко уже не уедешь. Вспоминая япона мать, тронуться в путь. По моим прикидкам до Волгограда осталось буквально каких-то 40 километров и вся надежда была на то аккумулятор всё таки дотянет меня до пункта назначения, хотя бы какого-нибудь автосервиса. И я, таки, дотянул. К моему несчастью город герой Волгоград не очень богатый город. Видимо владельцев иномарок на тот момент, было не так много, потому что сервис до которого я доехал специализировался ислючительно на старых отечественных авто, типа гнилых шестерок, которые стояли в этом небольшом сервисе на три бокса. Но деваться было некуда, я слезно просил мастеров сделать хоть что-нибудь, а они обступив автомобиль, устроили консилиум. Самое печальное было то, что, эти люди в первый раз в жизни видели гидроусилитель руля, не имели ни малейшего понятия что с ним делать. Что меня несказанно удивило. К тому же они познали дзен, поэтому совершенно никуда не торопились. Прошло два часа. На улице стояла страшная жара, а мы все так же жарились в машине ожидая хоть какого то решения. Наличность у меня тоже кончилась, я нашел банкомат и снял последний НЗ суммой в 10к. Наконец мастера вынесли гениальный вердикт, насос нужно менять. На мой резонный вопрос где же его взять, пожали плечами и ответили что хер его знает. Но позвонили какому-то таксисту, который взялся возить меня в поисках детали. Вскоре подъехала убитая в хлам нексия, и таксист сверкая железными зубами и синими перстнями на пальцах, под жесткий шансон на всю громкость, повез меня по "шикарным" волгоградским дорогам. Объехали несколько магазинов, но нигде запчасти не было, только под заказ и срок две недели. Я впал в отчаяние от перспективы зависнуть здесь без денег, друзей и крыши над головой. Ну ладно, семью я домой отправлю, а что дальше ? Но тут почесав голову таксист заявил что осталось еще одно место, магазин официального дилера, но уж если и там нет, то все, без вариантов, больше он мне помочь ничем не сможет. И тут наконец то после всех мытарств, Боженька смиловался надо мной, искомый насос оказался в единственном экземпляре на весь город, на витрине этого магазина. Расставшись с 5,5к за деталь и еще с тысячей таксисту, вернулся в сервис. Время перевалило за полдень, и мастера взялись за работу.  Так как видимо они все таки были буддисты то работали не спеша, периодически на что то отвлекаясь, видимо на молитвы. Но тем не менее, к трем часам дня машина была готова, взяли с меня тысячу. Время трогаться в путь.

И тут наверное стоит подвести небольшой итог. Что я имею за уже сорок часов пути, оскорбили в Бердянске, заблудился в ростовской области, был обворован под Новошахтинском попутчицой, попал на деньги у гайцов, сломалась машина, в итоге в общем потерял более 20 часов. И практически остался без денег, две тысячи на которые нужно и заправится и накормить семью, а в переди еще тысяча километров пути, без права на ошибку.

И я тронулся в путь....

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ждемс дальше = )

Автор поста оценил этот комментарий

та етить его в пень!!!! снова интригуешь.... вот прям чувствую что издеваешься! ))))