Путешествие по России. Уссурийск, Хабаровск.
В предыдущей серии - мы доехали до Владивостока и немного там погуляли http://pikabu.ru/story/moskva__vladivostok_lichnyiy_opyit_de...
В самой столице Приморского края мы провели один день, и посмотрели то, что все там смотрят - оба моста, остров Русский, фуникулёр. Город понравился, но ситуация на доорогах, на мой взгляд аховая. Утром следующего дня мы сели на аэроэкспресс и поехали на автовокзал, откуда и двинулись в Уссурийск. Основной багаж сдали в камеру хранения на вокзале (и так мы делали везде, где задерживались более чем на час, 2 человека с 80-литровыми рюкзаками сильно мешаются в общественном транспорте, не говоря уж о том, что это самим неудобно и тяжело).
Главной целью заезда в Уссурийск была секция тепловоза ТЭ2 в местном депо.
Самый старый, из оставших в живых, 1951го года постройки. Если верить википедии, в России их осталось всего 2. А жив он по довольно прозаичной причине: в депо есть повортынй круг, где поворачивают локомотивы, чтобы это осуществить, необходим тягач, роль которого и выполняет ТЭ2. А заменить его чем-то другим не позволяют размеры круга: локомотивы помеящаются только вместе с этой секцией.
О городе впечатление сложилось как о промышленном, и довольно скучном. Видимо, сказалась плановая застройка. Сейчас понимаю, что до исторического центра мы не дошли.
Особый колорит городу придают граждане КНДР. Их легко узнать: бледные, худые, сутулые, много курят, а корочиневые костюмы напоминают 70е-80е. Всегда ходят толпой, озираются по сторонам.
На вокзале с нами пообщалась женищина из Благовещенска. По её соображениям, живём мы неправильно, и тратим деньги впустую. Научила нас таскать шмотки из Китая, и вообще, её философия была довольно проста: "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик. Мне надо мужика кормить, детей поднимать, и летом авось в Турцию получится съездить. И вы могли бы, чем сюда мотаться".
Из остановившегося поезда Новосибирск - Владивосток (фирменный) вышел англичанин. Он как и мы ехал из Москвы во Владивосток, но сделал остановку на Байкале. Проводники поезда по-английски не разговаривали, попросили узнать как ему наши вагоны в сравнении с английскими, иностранец был в шоке, и сказал лишь, что в Англии нет спальных вагонов.
Ну а мы воспользовались возможностью поспать ночью в поезде и доехать до Хабаровска.
В Хабаровске нас встретил старый трамвай РВЗ-6
Мы немного покатались в нём, и посмотрели центр города. Личное впечатление крайне положительное, во многом благодаря сохранившимся зданиям, построенным в стиле модерн, включая вокзал.
Биоблиотеку на перкекрёсте улиц Тургенева и Муравьёва-Амурского
Бывшее здание городской думы, а ныне дворец детско-юношеского творчества
Разумеется, посетили мы и набережную Амура
Просто пара фоток из центра
Поели мы в "Чао-какао", вкусно, сытно, по кошельку не бьёт. Есть у нас традиция, писать отзывы в книгах жалоб, отзывы как правило, положительные. Тут исключения не сделали, тем более, что сервис был очень хорошим. Отзыв подкрепили чаевыми, все были довольны.
Ну а мы совершили попытку добраться до того самого моста, и вышли немного не там.
На вокзале забрали вещи, и отправились в аэропорт. В ожидании нашего рейса повезло заснять Руслан
Ну а нам предстояло лететь на восток. На Сахалин.
Продолжение будет через пару дней. Спасибо тем, кто читает:)
С нетерпением жду продолжение. Спасибо тебе, я ещё от поезда до сих пор не отошёл!))
жги дальше) читаю все)
Отлично пишешь! =) Очень интересно!
В Уссурийске реально так в исторический центр так и не попали. Вы были только на железнодорожной слободе, а в город нужно ехать отдельно. Хотя можно и пешком пройтись, но лучше на автобусе.
А так и не припомню сколько лет уже не видел эти три трубы на вокзале.