Путь через Атлантику

Пост про захват рабов в Африке - http://pikabu.ru/story/zakhvat_rabov_v_afrike_4548536

Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Африканские невольники в трюме судна, использовавшегося для контрабандной переправки рабов в Америку (1760 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Погрузка рабов на судно для отправки в Америку (Нигерия, 1850 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
На верхней палубе судна для перевозки африканских невольников (первая половина 19 века)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост

Бунт на борту судна для перевозки рабов у западного побережья Африки (1787 год)

Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Бунт африканских невольников на борту судна для их перевозки через Атлантику
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Реконструкция положения рабов, размещенных в трюме судна "Avrora", во время сна в позе под названием "ложка" (1784 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост

Общая схема размещения рабов в трюмах судна для перевозки рабов под названием "Vigilante" (1822 год)

Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Общая схема размещения рабов в трюмах судна для перевозки рабов под названием "Brookes", (1789 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Африканские невольники в трюме судна для перевозки рабов (1827 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Погрузка африканских рабов в трюм судна (1861 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
абы на палубе судна "Wildfire", задержанного в апреле 1860 года на подходе к побережью Кубы
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Судно для перевозки рабов "La Marie-Seaphique" у побережья Гаити (1773 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Виды ножных кандалов, использовавшиеся в процессе перевозки африканских невольников через Атлантику (1784 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Ножные и ручные кандалы (1784 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Положение во время сна для рабов в процессе их транспортировки в трюме судна (1857 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Схема размещения невольников на различных палубах судна для перевозки рабов (начало 19 века)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост
Наказание африканской невольницы на борту судна за проявление непокорности (1792 год)
Путь через Атлантику Работорговля, Рабы, Транспорт, Длиннопост

Невольники, которых американские работорговцы-контрабандисты спешно выбрасывают за борт судна и топят в морской пучине при виде приближения британского военного корабля (первая половина 19 века)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит отметить, что черных рабов покупали у черных же торговцев из прибрежных племён.

То есть - черные работорговцы ходили воевать и грабить вглубь материка, а всех пленных сдавали за разные ништяки белым работорговцам...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие были времена. Жаль только евреи-гуманисты и всякие там евреи-моралисты отменили эту лавочку...
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что то изменилось?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

США как государство были вскормлены на рабовладении и жестокой

эксплуатации негров. Американская нация образовалась на крови, костях,

землях и имуществе более 100 млн. убитых и замученных индейцев, настоящих

хозяев этой страны. Иудейско-масонская печать вплоть до наших дней внушает

всем представление о том, что Америка была освоена руками белых колонистов.

На самом деле большинство земель еще до прихода белых были культивированы

самими индейцами. Белые же выступали как оккупанты, грабители и бандиты,

построившие свое благополучие на смерти и страданиях десятков миллионов

индейцев и рабов.

Начало работорговли в Америке дал сам Х. Колумб. Пять его еврейских

соратников (маранов) во главе с Г. Санчесом предложили ему захватить 500

индейцев и продать их в рабство в Севилье. Затея была осуществлена, но сам

Колумб от этой сделки денег не получил, зато нажились мараны, открывшие

таким образом эру работорговли в Новом Свете. Первыми иудеями, начавшими

''торговать'' с индейцами, были Х. Леви и Н. Ло, которые построили в

Ньюпорте спиртовой завод и начали спаивать местное индейское население. Уже

через короткое время в районе Ньюпорта было построено еще 22 заводика по

производству спирта. Все они принадлежали евреям. С помощью ''огненной

воды'' и прямых убийств (уничтожения целых селений) в радиусе более 100 км

от Ньюпорта коренные жители Америки индейцы были ликвидированы. Еврейская

торговля ''огненной водой'' продолжала расширяться. В конце XVII_ в XVIII

веке значительная часть мощностей спиртовых заводиков евреев работала на

работорговлю. Не случайно, что именно Ньюпорт становится центром

работорговли. Современники так и называли его - ''еврейский Ньюпорт -

международный центр работорговли''. В Ньюпорте евреям принадлежало 300 судов

для перевозки рабов. По архивным документам Института Карнеги, в Вашингтоне

три четверти работорговцев были евреями, жившими в основном в Ньюпорте.

Самым известным еврейским работорговцем, занимавшимся этим преступным

промыслом почти полвека (1726_1774), был Арон Лопец, который только под

своим именем контролировал половину торговли рабами. Ньюпорт в эпоху А.

Лопеца был местом, где возникла одна из первых масонских лож на территории

США, состоявшая на 90 процентов из евреев, а через 20 лет образовалась еще

одна _ ''Царь Давид'', целиком состоявшая из евреев.

Еще одним центром еврейской работорговли в США стал Чарльстон в Южной

Каролине. Здесь также еврейские предприниматели построили большое количество

спиртовых заводиков, продукция которых отправлялась в Африку в обмен на

рабов. Впрочем, рабы от этого ''обмена'' шли не только в США, но и на

еврейские рабовладельческие плантации в Вест-Индии. Здесь два еврейских

дельца Айргер и Сейллер, тесно связанные с Ротшильдами, образовали

рабовладельческое агентство ''Асиенто''.

Для иудеев типа Арона Лопеца африканцы были все равно что дикие

животные или скот. Система еврейской работорговли неграми, например в ЬЖИИИ

веке, была поставлена таким образом:

1. На территории Африки создавались фактории дилеров-работорговцев,

которые всяческим образом (насилием, спаиванием, обманом) захватывали

негров, заковывали их в колодки или цепи.

2. Из США приходили корабли, заполненные спиртом, на которые после

разгрузки ''огненной воды'' несчастных невольников загоняли в трюмы и

задраивали. Пищу и воду передавали в узкое отверстие, через которое не мог

проползти человек. Перед отходом корабля в Америку капитаны-рабовладельцы

рассчитывались с дилерами-рабовладельцами. За каждого негра давали или 400 л

разбавленного спирта (чаще всего в виде рома), или 40 кг пороху, или даже

18-20 долл. деньгами.

3. Рабовладельческие корабли приходили в США, и здесь уже через сеть

различной продажи негры распродавались по всей стране. Стоимость одного раба

достигала 2000 долл. Уже в середине19  века каждый шестой житель

восточных штатов США был раб-негр.

Еврейские работорговцы объясняли немалую по тем временам стоимость

негров их высокой смертностью по пути из Африки в США. В самом деле, по

данным исторических источников, из каждых десяти негров берегов США чаще

всего достигал только один. Только за 1661_1774 годы из Африки в США было

ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по

дороге . Доход еврейских работорговцев от этой операции в ценах

середины 19 века составлял не меньше 2 млрд. долл., астрономическую по

тем временам цифру. Доход этот послужил укреплению мощи еврейского

финансового капитала.


Олег Платонов "Почему погибнет Америка"


Фамилии организаторов бизнеса говорят сами за себя

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, старые добрые деньки... хорошее было время.

Иллюстрация к комментарию