Пульт управления топливной группой бортинженера Ту-114, 1959.

Пульт управления топливной группой бортинженера Ту-114, 1959.
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
50
Автор поста оценил этот комментарий
Через каких то 15-20 лет уже более понятный интерфейс стали делать)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле все довольно понятно. Сделана определенная визуализация, есть индикатор на каждую секцию бака, сам интерфейс симметричный, даже двигателе не по номерам распределены, а по крыльям. Можно разобраться без бутылки, как нехуй.
даже баки подписаны весьма логично - в числителе номер бака, в знаменателе номер двигателя. Сами баки, насколько я могу понять, осушаются симметрично и по очередности, начиная с первого и заканчивая пятым для 1 и 4 двигателя, четвертым для 2 и 3 двигателя. Топливо можно перекачивать как вручную так и автоматически. Собственно если оставить авторежим будут только лампочки и 1 тумблер)
В верхней части каждая линия обозначает топливопровод. Магистральные краны позволяют перекачивать топливо из одного крыла в другое. Автомат делает это автоматически ( да ладно?) в ручном режиме следует соблюдать баланс по крыльям для соблюдения центровки массы.
единственное - нет конкретного указателя но остаток топлива, но видимо он просто где-то в другом месте. Здоровая лампа о том, что керосина на час это конечно здорово, но этого мало. Хотелось бы знать об этом не за час, до взлета.
PS может где-то не прав, но вижу эту штуку в первый раз, а по жизни я компьютерными сетями занимаюсь)

раскрыть ветку
67
Автор поста оценил этот комментарий

Петрович, взлетаем. Включай быстрее насосы.

Предпросмотр
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Магистр кран!
раскрыть ветку