Процесс
Хотите понаблюдать за созданием камина в моей мастерской? Тогда усаживайтесь поудобнее и смотрите внимательно. Мало ли, может кто-то планирует ребенку судьбу керамиста и после увиденного скажет "нуевонафиг".
Итак, задача:
повторить антикварный доултоновский камин, который уплыл с аукциона, в результате чего все локти обкусаны по самые плечи:
Ситуация в квартире заказчика, в которую этот камин нужно вписать вместо чудовища из 90х:
Концепция дизайнера:
Автор проекта Светлана Арефьева.
Прототип довольно камерный, всего 135 см в ширину. Для масштаба нашего помещения маловат, поэтому чертеж делаем с учетом поправок на увеличение. Делаем чертежи каждой модели.
В соответствии с чертежом протягиваем модели из гипса:
Параллельно с изготовлением моделей запускаем процесс подбора цвета:
Пока все мимо:
Лепим угловые рельефы:
Додумываем то, что не видно на прототипе:
Начинаем отминать и сушить изразцы:
Увеличиваем диапазон поиска цвета:
Наиболее похожие оттенки обжигаем на профильных образцах, чтобы оценить растекаемость и цвет в толстом и тонком слоях:
Для наглядности раскладываем пробники по прототипу:
В это время на объекте сносим старое чудовище и строим новый ризалит с топкой наших размеров:
Штукатуры и маляры могут выполнять свою работу - мы никого не задерживаем.
Просушенные изразцы начинаем подгонять друг к другу:
Готовые ждут утильного обжига:
Не расходитесь, продолжение следует.
ааааа как все интересно!
Да ну его нафик...
А изразцы разве не керамические бывают только лишь?
Или это муляж?
Какая красота! Ждём продолжения:)
Увидев чудовище, девяностых чуть не подавился, какие всё-таки у людей вкусы разные.