Простые истины

В бесконечно далеком прошлом увидев анонс Windows 7 я всерьёз испугался: черт, компьютеры умеют исправлять свои ошибки. Будучи начинающим айтишником, меня очень испугала перспектива остаться без клиентов.

Сейчас я работаю в крупном интеграторе. И, знаете, понял одну простую вещь:

Компьютеры становятся умнее. Пользователи становятся глупее. Айти-специалисты остаются при своих.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сама работаю в IT и не устаю поражаться тому, какое количество даже достаточно молодых людей в компьютерах не соображают ничего, хотя вроде бы у каждого давно есть это чудо техники плюс пара-тройка электронных гаджетов...
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все познается в сравнении. Если раньше люди не знали, как включить-выключить компьютер и могли записывать длинные инструкции по открытию папки на рабочем столе и запуску ярлыка... То сейчас вполне себе уверенно сидят во Вконтактиках и Одноклассниках. Радуют нас своими постами про годовасиков тугосерь :)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Количество мозга на все человечество фиксированно, а население увеличивается
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно айтишники востребованы и будут ещё больше востребованы, но хорошие.

Хороших очень мало, я помнится до 30 собеседований проводил чтобы найти одного инженера.

Проблема одна на протяжении всей современной айти эпохи. Чтобы стать хорошим специалистом в какой-то области, нужно во всём стараться разобраться до какого-то уровня понимания. То есть, совсем чёрных дыр быть не должно. По мере получения опыта эти знания будут углубляться.

К сожалению умение ставить виндовс и вбивать ip адрес в окошко - до сих пор считается за уровень ;)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, у нас с тобой есть другая проблема(как у интеграторов). Железо и ПО становиться проще а админы умнее, уже к идет к тому что вендор сам заходит в крупные проекты. Мы скоро будем никому не нужны, разве что как монтажники. =(.
раскрыть ветку