Продавцы тоже люди.
Не поймите неправильно, но уже просто накопилось.
Возможно этот парень, стоящий перед вами или рассказывающий Вам о чём либо по телефону - просто не хочет сдохнуть от голода.
Возможно, вы ничего не купите, Вам в принципе может быть не интересно то, о чём Вам говорят, или что Вам предлагают, но, пожалуйста, будьте человечнее.
Представьте, что ощущает 20-ти летний студент, который пытается не сдохнуть от голода, когда вы разговариваете с ним, как с отбросом общества, даже не задумываясь - а почему вообще этот человек тут?
Меня выгнали из дома в 18, мол, уже большой вымахал, живи как хочешь, я кантовался 4 года учёбы в общаге, подрабатывая там, где брали на неполный рабочий день, лишь бы денег на еду и проезд хватало.
После института в нашем мухосранске с населением в 200 тыс человек, коих на просторах родины нашей больше, чем кажется, ты сможешь найти работу с ЗП выше средней, только если у тебя 2-3 высших образования, одно из которых техническое, и со стажем работы от 20 лет.
Откуда всё это будет у людей в 22 года? Вот и идёшь туда, куда берут, лишь бы было чем за съёмную квартиру платить и было на что питаться.
В моём случае это - менеджер в рекламном агенстве.
Подумайте сами - большинство компаний существуют только за счёт работы менеджеров.
Кто находит клиента? Кто находит деньги для фирмы, чтобы платить ЗП всем остальным отделам компании? Кто набивает кошельки генеральных? А ведь зачастую даже различные отделы внутри одной компании относятся к менеджерам как к черни какой-то.
У меня высшее техническое образование, сейчас я учусь на заочном Психологического, знаю Немецкий и Китайский языки (А вот Английский мне никогда не давался), однако выродок - племянник генерального с 9-ю классами образования, смотрит на меня как на дерьмо.
И ведь это считается нормальным для многих, мол, ну ты же менеджер - это разве люди?
Почему такое неуважение к тем, кто Вас же и кормит? (Обращение к отделам компаний, в которых есть маркетинговые отделы).
Простите, что всё сумбурно. Мне некому излить душу по этому поводу.. Да и писатель из меня так себе, технарь есть технарь.
P.S. Работаю в должности менеджера в рекламном агенстве. Работаю доволен, зарплатой тоже, но 80% относятся к тебе как к аборигены.
Вы чо? ВЫ ЧООО?
"Я пытаюсь выжить,
Но я уже не человек.
Здесь все звери видишь?
Здесь живой лишь только снег"
Союз созидающих (с)
ну во первых быть вежливым со всей оравой обзвонщиков, чтобы не обидеть того единственного студента глупо.
"У меня высшее техническое образование, сейчас я учусь на заочном Психологического, знаю Немецкий и Китайский языки (А вот Английский мне никогда не давался), однако выродок - племянник генерального с 9-ю классами образования, смотрит на меня как на дерьмо. "
во вторых. не поверишь но я бы тоже на тебя как на дерьмо смотрел. с такой кучей навыков сидеть на такой бесполезной работе.
Менеджер это управленец, а не продавец.
Вас послушать, так всё делают менеджеры: находят заказы, продают, моют полы...
И чувак, какого хрена ты с высшим техническим и знанием 2-х языков работаешь продавцом!?
начал читать и немного прифигел. Менеджер != продавец, запомни
Второе: найух посылают именно менеджера, впаривающего всякий шлак по телефону и принимающего время, а не тебя, как личность. Не умеешь отделять личное от должностного - иди в патологоанатомы, у них не бывает недовольных клиентов.
Не люблю, когда пытаются навязать услугу.
Прихожу я в магазин электроники и на меня сразу накидывается один или несколько "вам что-то подсказать?" людей. Аж бесят такие. Если что-то будет нужно, я сам спрошу, но когда вот так пытаются помочь, когда мне это не нужно - это только помеха, а не помощь. И нифига это не помогает им продавать больше товара, скорее наоборот.
Тоже самое со звонками и предложениями каких-то услуг. Допустим, у организации есть мой номер и начинается "Здравствуйте, у нас появилась чудесная новая услуга, не нужна ли она вам? блаблабла....". Такие сразу попадают в чёрный список.