Продавцы тоже люди.

Не поймите неправильно, но уже просто накопилось.


Когда вы общаетесь с менеджером - не важно, что продающим - будьте, пожалуйста, ЛЮДЬМИ!!!


Возможно этот парень, стоящий перед вами или рассказывающий Вам о чём либо по телефону - просто не хочет сдохнуть от голода.


Возможно, вы ничего не купите, Вам в принципе может быть не интересно то, о чём Вам говорят, или что Вам предлагают, но, пожалуйста, будьте человечнее.


Представьте, что ощущает 20-ти летний студент, который пытается не сдохнуть от голода, когда вы разговариваете с ним, как с отбросом общества, даже не задумываясь - а почему вообще этот человек тут?


Меня выгнали из дома в 18, мол, уже большой вымахал, живи как хочешь, я кантовался 4 года учёбы в общаге, подрабатывая там, где брали на неполный рабочий день, лишь бы денег на еду и проезд хватало.


После института в нашем мухосранске с населением в 200 тыс человек, коих на просторах родины нашей больше, чем кажется, ты сможешь найти работу с ЗП выше средней, только если у тебя 2-3 высших образования, одно из которых техническое, и со стажем работы от 20 лет.


Откуда всё это будет у людей в 22 года? Вот и идёшь туда, куда берут, лишь бы было чем за съёмную квартиру платить и было на что питаться.


В моём случае это - менеджер в рекламном агенстве.


Подумайте сами - большинство компаний существуют только за счёт работы менеджеров.

Кто находит клиента? Кто находит деньги для фирмы, чтобы платить ЗП всем остальным отделам компании? Кто набивает кошельки генеральных? А ведь зачастую даже различные отделы внутри одной компании относятся к менеджерам как к черни какой-то.


У меня высшее техническое образование, сейчас я учусь на заочном Психологического, знаю Немецкий и Китайский языки (А вот Английский мне никогда не давался), однако выродок - племянник генерального с 9-ю классами образования, смотрит на меня как на дерьмо.


И ведь это считается нормальным для многих, мол, ну ты же менеджер - это разве люди?


Почему такое неуважение к тем, кто Вас же и кормит? (Обращение к отделам компаний, в которых есть маркетинговые отделы).


Простите, что всё сумбурно. Мне некому излить душу по этому поводу.. Да и писатель из меня так себе, технарь есть технарь.


P.S. Работаю в должности менеджера в рекламном агенстве. Работаю доволен, зарплатой тоже, но 80% относятся к тебе как к аборигены.


Вы чо? ВЫ ЧООО?


"Я пытаюсь выжить,

Но я уже не человек.

Здесь все звери видишь?

Здесь живой лишь только снег"

Союз созидающих (с)

8
Автор поста оценил этот комментарий

ну во первых быть вежливым со всей оравой обзвонщиков, чтобы не обидеть того единственного студента глупо.


"У меня высшее техническое образование, сейчас я учусь на заочном Психологического, знаю Немецкий и Китайский языки (А вот Английский мне никогда не давался), однако выродок - племянник генерального с 9-ю классами образования, смотрит на меня как на дерьмо. "

во вторых. не поверишь но я бы тоже на тебя как на дерьмо смотрел. с такой кучей навыков сидеть на такой бесполезной работе.

раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня немного коробит, когда менеджерами называют всех подряд)
Менеджер это управленец, а не продавец.
Вас послушать, так всё делают менеджеры: находят заказы, продают, моют полы...
И чувак, какого хрена ты с высшим техническим и знанием 2-х языков работаешь продавцом!?
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

начал читать и немного прифигел. Менеджер != продавец, запомни

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Большая часть планеты пытается не сдохнуть с голоду, причем выживыет в гораздо более ужасных условиях, чем менеджер в офисе на теплом кресле, так что не ной. Это раз.
Второе: найух посылают именно менеджера, впаривающего всякий шлак по телефону и принимающего время, а не тебя, как личность. Не умеешь отделять личное от должностного - иди в патологоанатомы, у них не бывает недовольных клиентов.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю, когда пытаются навязать услугу.


Прихожу я в магазин электроники и на меня сразу накидывается один или несколько "вам что-то подсказать?" людей. Аж бесят такие. Если что-то будет нужно, я сам спрошу, но когда вот так пытаются помочь, когда мне это не нужно - это только помеха, а не помощь. И нифига это не помогает им продавать больше товара, скорее наоборот.


Тоже самое со звонками и предложениями каких-то услуг. Допустим, у организации есть мой номер и начинается "Здравствуйте, у нас появилась чудесная новая услуга, не нужна ли она вам? блаблабла....". Такие сразу попадают в чёрный список.

раскрыть ветку