Про замены на работе

Я уже год как не работаю в школе, но часто хожу мимо - остановка расположена рядом. Каждый день, возвращаясь с работы, я встречаю учителей - своих бывших коллег, замученных и усталых, и конечно же детей, весело скачущих вокруг, и радостно кричащих мои имя-отчество, завидев меня еще с крыльца школы, несущихся маленьким табуном, чтобы обнять меня)).

Когда я уходила, то хотелось оставить школу с лучшим, что я могла для нее сделать - масса интересных самостоятельных работ и методик, наработанных за это время, распечатанных на собственном ЦВЕТНОМ принтере!)), и старательно подписанных для моего учителя - замены, свои учебники по программированию, уголок наглядных материалов по внутреннему строению ПК. Ну и то, что я сделала для школы конкретно - приведенные в рабочее состояние компьютеры в классе информатики (когда пришла из 8 работало 2), проведенный интернет по всей школе (до этого интернет был только в приемной), ну и так, по мелочи в течении трех лет. Я не хочу хвастаться, я тогда воспринимала это как должное, и все вокруг тоже - я думала мы все, учителя, должны стараться улучшить учебный процесс в меру своих возможностей, а учителя думали что это мои прямые обязанности (я про настройку и отладку), но я была не против, я была полезной и мне это нравилось.

Когда я узнала кто придет мне на смену я была и рада и немного напугана. Заменой мне стала такая-же молодая девушка как я сама, я была рада за детей - молодая, значит не потерявшая запал, энтузиазм, наверное она разбирается в современной технике, детям должно быть интересно. Но вместе с тем я боялась, что она будет лучше меня и меня быстро забудут, ведь у нее педагогическое образование, а у меня нет, а значит она знает всякие приемчики и крута в своем деле))).

С тех пор прошел год, и от моих трудов не осталось буквально ни-чер-та... Методички и свои цветастые уроки я случайно увидела весело разлетевшимися вокруг мусорки у школы, по информации от учителей интернета у них снова нет уже как пол года, а в классе информатики половина компов не включаются.

Одна пожилая учительница, с которой у меня сложились очень хорошие отношения во время моей работы, месяц назад просила посмотреть ее рабочий ноутбук - не загружается, а новый информатик не знает что делать. Я посоветовала, если никакой полезной информации на нем нет, то пусть переустановят винду, на ноуте есть наклейка - лицензионный ключ. Еще через пару дней я снова встретила ту учительницу, оказалось, что у новой информатички ничего не вышло, они даже новый диск с осью купили, но все равно ничего не вышло, а меня завхоз и информатик прокляли за совет и бесполезную трату средств.

В общем грустно это все, жалко трехлетних трудов и не хочется думать как сейчас ведутся уроки информатики в моей родной школе.

К чему я это все, сейчас на новой работе мне осталось доработать месяц и я ухожу. Вместо меня будет работать мальчик, которого я обучаю и ввожу в курс дела уже вторую неделю. Я не проработала тут и года, и конечно же не сделала ничего грандиозного, но всегда с каждой новой проблемой, возникшей у пользователей, честно разбиралась до конца и в самые короткие сроки. А половина мелких поручений, доставшихся моей замене на этой неделе, так и болтаются незаконченными, а паренек, попытавшись что-то решить и потерпев неудачу, сидит с отрешенным выражением на лице в "ВКашечке", с наушниками в ухе и напоминает мне моих бывших разгильдяев-старшеклассников.

Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите на это с другой стороны - такие разгильдяи делают нас более востребованными специалистами. Сменятся на работе 2-3 таки работничка и за нормального админа будут держаться и зарплатой и условиями.

Про школу конечно грустно, но опять же без работы мы не останемся.

раскрыть ветку