Про "экономных" клиентов

Замечательная категория клиентов - любители "экономии". Чтобы не объяснять, сразу расскажу историю.

Приезжает Lexus RX350, с диагнозом клиента - надо поменять помпу (водяной насос). Запчасть у него своя.

Ок, машину в бокс, мастер начинает разбирать, снимает старую помпу, берет новую и понимает, что они разные.

Это первая ошибка. Не умеешь подбирать запчасти - не берись. Не всегда то, что тебе по каталогу выдал сайт подойдёт на твою машину.

Сообщаем клиенту о проблеме и сразу предлагаем варианты: оригинал за (цены условные) 9500, хороший японский аналог за 7000 или достойный аналог из Европы, за 5000. Все в наличии. Предлагаем только то, в чем уверены.

Клиент говорит что на авто-рынке купит китайский аналог за 2500. Ставить китайские копеечные аналоги на лексус - отдельный разговор.

Ок, машину из бокса, тк очередь, клиент сидит уже второй час и ищет в инете аналог. В итоге уезжает на такси, через пол города, покупает аналог и на такси же возвращается. Достаём китайца - снова не тот, хотя подбирал клиени уже по оригинальному номеру, котопый мы ему подсказали по доброте душевной. В итоге кривя всем, чем можно соглашается на европейца. Рассказывает что первуюпомпу купил через интернет с другого города, зато за 1,5 к.

Итого: ремонт вместо 1,5-2 часов занял пол дня, такси туда-сюда (рублей 800-1200 он точно оставил), через инет я сомневаюсь что он вернёт ( уже почти 3к) + тратить время, бензин и нервы, чтобы сдать второго китайца.

Потратить 3 тысячи и пол дня, вместо того, чтобы сразу сделать нормально. Вот такие любители "экономии"

42
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы охренеть в своих автосервисах, 95% просто на бабки разводят. Отсюда и отношение такое.
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не экономный. Это человек, который "постоянно что-то мутит". У многих есть такие знакомые. Где-то намутил и сорвал банк - купил Лексус. Дальше опять по накатанной что-то где-то мутить. Он просто уже не умеет жить по-другому, он может только что-то постоянно мутить, чтобы хоть где-то что-то поиметь.
раскрыть ветку
87
Автор поста оценил этот комментарий
У всех у кого есть машина знают как работают автосервисы в своем большинстве,понятное дело все хотят сэкономить.По мне так лучшая экономия- туда не ездить)
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

НЕЛЬЗЯ ни в коем случае делать диагностику авто в сервисе,в котором есть "свой" магазин автозапчастей.Ремонтироваться у таких контор тоже не рекомендуется.А так конечно,лох то не мамонт.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

кто не рискует, тот не пьет шампанского! вот потому у него и Лексус, у него еще свой пакетик в кармане всегда...и в такси он на Viber по разным акциям ездил или на автобусах с пересадками, говоря, что деньги забыл, его высаживали и он на новый автобус садился. Человек из разряда "За 100 рублей воробья в чистом поле загоняет до смерти"