Про интересные предложения.

Навеяно постом про публичную оферту.

http://pikabu.ru/story/ne_oferta_4571033#comments


Мне это напоминает, когда тебя зовут к знакомым на дачу. говорят, что там круто: баня, озеро,шашлычок, природа, водочка. Вы скидываетесь деньгами, приезжаете туда. А там баня древняя, которую топить часов восемь надо, а тепло она держит только пол часа. Озера нет, а только непонятная яма, заросшая камышами, в которую даже захода нормального нет. Вместо нормального шашлыка купили 3кг крылышек и 2кг куриных ножек, которые жена друга мариновала по своему "особому" рецепту, за пол часа до выезда. А ещё тут по быстрому нужно грядочку вскопать и капусту полить, и сразу же начнём.


Вот тут ты вспоминаешь про фразу "не является публичной офертой".


Ну хотя потом ты смотришь на обещанную водку, налегаешь на неё и тебе начинает всё это дело нравиться. Баня добротная, шашлык вкусный, да и в луже охладиться после парилки - святое дело. А там уже и музыка по радио хорошая, и закат красивый, и сестра подруги в принципе ничего так.


А на следующий день ты думаешь, что всё таки не зря поехал. Ну так же, как с рекламой бывает, вроде и наебалово всё, что говорили, а вроде нормально, можно воспользоваться предложением, раз уж ты сюда приехал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, бывал я на таком отдыхе. Прям один в один. Приезжаешь и думаешь "И нахуя я сюда приехал?!". Потом рюмка другая и как в той рекламе пива, девушки все краше, компания все приятней, природа все красивей.

Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в несоответствии рекламы и фактического продукта, а в том, что это несоответствие признано нормой. То есть продукт продуктом, а маркетинг маркетингом, и, даже если продукт отличного качества и не нуждается в маркетинговых уловках, а только в качественной рекламной кампании, то под качественной рекламной кампанией нынче понимается напиздеть с 3 короба, а в конце просто снять с себя ответственность. Маркетологов нынче так учат. А это приводит нас к еще одной неутешительной мысли - раз реклама, ориентированная на быдло работает, значит мы и есть быдло. К сожалению, никому не приходит в голову, что в мире, где все врут, самый ценный товар - это честность.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня из-за таких "весёлых" мероприятий выработалась привычка, что на каждой вылазке обязательно нужно нажираться. Что бы это ни было. Идём на день рождения, просто в гости, на концерт, в клуб, на природу, копать картошку, на шашлыки, даже га лыжах покататься. Мне теперь везде кажется, что пока не выпьешь, ничего весёлого не начнётся.
Автор поста оценил этот комментарий

— Нормально, Григорий?

— Отлично ,Константин!

Автор поста оценил этот комментарий

Впринцепи, бл.... Нет слов.

раскрыть ветку