Про детские обиды
Читать я научилась лет в 5. Особенно любила читать энциклопедии. Были у нас книги про океан, про древности. Но больше всего мне нравилась книжка про Африку, большая, с глянцевыми страницами и красивыми фотографиями. В 6 я пошла в первый класс, поступала в элитную гимназию, куда детей отбирали по конкурсу. И вот, идёт урок, учительница задает задание в духе "напишите названия животных на такие-то буквы". И на букву "О" я написала животное окапи, еще довольная была, что такая умная и не только обезьяну знаю. На следующий урок выдают нам наши тетрадки, и у меня "окапи" зачеркнуто и стоит 4. Я в шоке, спрашиваю учительницу "Почему зачеркнули? Есть же такое животное, смесь жирафа и зебры, живет в Африке". На что учительница засмеялась и сказала: "Ты что, совсем глупая? Нет таких животных! ТЕБЕ ПРИСНИЛОСЬ!".
Ненавижу эту суку, я столько плакала из-за этой окапи)) Да и вообще училка была той еще тварью, но это уже другие истории, благо, на второй год меня перевели в другой класс))
Я совсем олдскульный... А "Мир вокруг нас" - это новодел....
Однажды училка по географии спрашивала на уроке про природные зоны Африки, ученики отвечали кто во что горазд, развлекались. Она распалилась, начала орать. Ткает в меня - рассказывай... А как раз этот раздел я знал хорошо. И начал обстоятельно все объяснять. Не дослушав посадила со словами все тупые!, ничего не учили! и тому подобными фразами. Так суть истории в том, что я вообще перестал отвечать на ее уроках, пересел на заднюю парту и чуть ли не дремал. Но при этом готовился к географии как к экзамену, заучивал все. Однажды вызывает к доске. С ухмылкой, зная что 2-ку уже можно рисовать... И как сейчас помню, тема - реки в сибири. Отвечаю ей подробно в мельчайших подробностях, показываю на карте. Надо было видеть ее выражение лица... Вот такая маленькая месть с моей стороны была. Географию и сейчас люблю.
Ой, я этот атлас, что на картинке обожала просто!
Мда... Сильно, однако зацепил этот окапи...
Училась я читать по журналам "Наука и жизнь", "Техника молодежи" и "Зарубежное военное обозрение". Последствия были соответствующие. Не дойдя до первого класса уже знала общее схематическое устройство атомной подводной лодки и некоторых крейсеров (естественно без засекреченных технических подробностей). Ну интересно мне было это. Там еще такие суперские картинки были!
Так вот на фоне содержимого моей головы, все крутили пальцем у виска и считали меня несколько кукукнутой. Где это видано, что бы девочка в 7 лет знала про водоизмещение военного флота разных стран?! Конечно, она все придумала и такого не бывает! Ага...