Про Билайн

Утром звонок на телефон: оператор Билайн, удобно говорить? Я в отпуске, ну окей, давай послушаем. "Вы для нас очень важный клиент, вы с нами уже 15 лет. Мы проанализировали ваши расходы и хотим предложить более выгодный тарифный план" (у меня текущий "Все за 500", к которому подключена ещё жена и дочка. Обычно хватает и минут и интернета, но в отпуске расход увеличился и пришлось взять дополнительного интернета). "Предлагаем дополнительно 300 минут и 7 гигов" и ещё про СМС чего-то. И между делом "это будет стоить всего 20 рублей в сутки" (то есть 600 в месяц). Стоп говорю, меня это не устраивает. Далее минут 5 описание всех преимуществ и т.п. В итоге говорю спасибо за заботу, оставьте все как есть. Оператор: Окей, я вас понял. Все, пока.

Вечером приходит смс, что с 11 июля у меня изменяются условия тарифного плана, и перечисляются все те плюшки, что говорил оператор, и стоить мне это будет всего дополнительно 3,33 рубля в сутки. Че за х... Звоню оператору. Объясняю ситуацию. В ответ: да, меняются условия вашего тарифного плана и мы предлагаем вам тариф под ваши расходы. Далее диалог минут на 20 о том, что не надо мне ваших плюшек, оставьте мне то, что есть, и ответы, что оставить не можем, берите чего дают. Чего имеем: на данный момент триф за 500 рублей с 900 минутами на любых операторов страны и 8 ГБ интернета, действующий по всей территории России, который превращается в тариф за 550 рублей с 600 минутами на операторов своего региона и роумингом, че там с интернетом уже не особо интересовало. Поэтому мне предлагается БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ ЗА 600 РУБЛЕЙ с 1200 минутами и 15 гигами.

Небольшое отступлене: Раньше слышал несколько историй от знакомых, хотевших уйти из билайна, но им предлагали различные плюшки и они оставались.

Пошёл ва-банк: ну Окей, передавайте привет вашему директору, я ухожу в Теле-2.

- Подождите, я вас переключу на старшего менеджера, только не отключайтесь.

- старший менеджер такой-то, оператор мне вкратце рассказала вашу проблему (но давайте я вам ещё раз расскажу как вам повезло).

Ещё минут десять обсуждали то же, что и с предыдущим оператором. В итоге мне предложили максимум десять процентов скидки с тарифа за 600 рублей. В итоге я соглашаюсь, но вдруг решил уточнить действует ли этот тариф так же как мой по всей стране. И ... "Нет, только в домашнем регионе. А для вас это так важно?" Ну естественно. "Подождите, я посмотрю, что мы сможем для вас сделать, только не отключайтесь" ( фразу "только не отключайтесь" я слышал раз 10 за все время разговора).

Минуты через три мне выдали: "я поговорила с руководством и мы хотим вам предложить тариф все за 900 (бля, это че за троли - подумал я), но вам это будет стоить 500 рублей."

В итоге имеем увеличенные в два раза количество минут и интернет трафик (смс не интересуют) за те же 500 рублей. И попросили перезвонить им через три месяца и напомнить об этих условиях.

Мораль: че это вообще было?

Извиняюсь за возможный сумбур, чукча не писатель.

2
Автор поста оценил этот комментарий
1 позвонит, 9 схавают. Профит.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
хорошая история. значит их можно продавить? мне тоже тариф сменили добровольно принудительным порядком...
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще в личный кабинет зайти и проверить все что они подключили. Скорее всего скидку по тарифу они предоставят на год, а потом уже по полной будут сдирать деньги. в личном кабинете это будет отображено )

Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мне подсказывает, что через три месяца, раз уж они попросили напомнить, начнётся вся та же ерунда по-новому...
Автор поста оценил этот комментарий
А если честно переходи на йоту, в моем регионе самый лучший йота