Про бабушку.

Работаю продавцом в супермаркете, 3, 5 года в одном и том же. К нам приходит иногда бабушка. Такая вся забитая, прямо нищая, покупает батон САМОГО ДЕШЕВОГО хлеба(10 р) и паштет(суррогат за 25 р). В течении последних 8-ми месяцев стараюсь, если вижу её в торговом зале, покупать ей что-нибудь(колбаску, сладости, овощи, макароны - р. на 300). В коллективе это не обсуждалось (типа Мать Тереза), точно знаю. Но сегодня рассказала мужу об этом( с деньгами напряг, а я ей купила немного), а он говорит - ты не заметила, что она выучила, когда у тебя зарплата или аванс? Сегодня был аванс...

82
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не верю я этим бабушкам. Ибо моя родная бабуля занимается подобными вещами. Стоит на кассе и с грустью в глазах пересчитывает копеечки, типа не хвает ей. И сердобольные граждане постоянно ей помогают, иногда даже подвозят до дома и заносят покупки. И одета она всегда прилично.
P. S. Сразу отвечу на возможные вопросы: с нами жить не хочет, деньги от нас не берет, продукты привозим 1-2 раза в неделю. Уговаривала так не делать, искренне не понимает, что в этом плохого.
раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий

недавно в булочной такая бабуля долго спрашивала, сколько какой кусок пирога стоит, охала, мелочью звенела, пока не нашлась добрая девушка, которая ей купила. а я вот думаю, что если у тебя нет денег, то ты пойдешь не в булочную, где гребаный кусочек пирога с капустой стоит почти 100 рублей, а дома испечешь целый и это будет в 3 раза дешевле.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Бабки -они странными бывают, мягко говоря. И не угадаешь где начинается болезнь, а где просто развлекаются так.