Призыв, военкомат или как оно было?

Прошу сильно не судить пишу первый раз, да и меня в прочем тоже не судите сильно)


Началась эта история в конце 2012 г., я студент первокурсник техникума, жил не тужил и тут наш куратор раздаёт нам интересные бланки, на которых написано, что мы должны сдать анализы для военкомата и в назначенный день явиться всей толпой для постановки на первоначальный воинский учёт! Сдав всё нужное, мы с группашами, а было нас 7-9 человек, ринулись в военкомат. Зайди мы увидели, что мы далеко не одни и все наши параллели, тоже там присутствовали. Военком выйдя и увидя кучу скелетов, бурно обсуждая, что нас ждёт, рявкнул:"Быстро с*ки технаривские построились в две шеренге!". Строем это конечно было трудно назвать, но стояли как могли:) Один парень всё никак не мог угомониться и всё время что то бубнил, как тут закипевший военком резким рывком за ухо вытащил его из строя и отвесил знатных подзатыльников, что желание у этого парня разговаривать и совершать какие либо деяния отпало до конца мед.комиссии. Глядя на всю эту лабуду все потихоньку начали понимать, что всё, шутки кончались, но народ в общей массе волновало больше всего другое...Волновало нас, что придётся снимать трусы, болтать хозяйством перед женщиной, да и в придачу булки руками раздвигать. Меня это тоже парило, но я вбил себе в голову, что скорее всего именно с этими женщинами я увижусь очень не скоро и париться не о чем. Ну и по стандарту нас начали гонять по кабинетам и почему то в кабинете дерматолога большинство застревало надолго, выходя из кабинета, на лицах читался ужас, страх, какое то сметение, но при этом никто не говорил что же там происходит. Всё стало понятно когда подошла моя очередь, зайдя там сидела врач лет 27-30, довольно привлекательной внешности, что уже не есть хорошо, ибо стоишь в одних трусах, как оказалось трусы оставались на мне не надолго, так как она ласковым голосом попросил:" Снимай трусы, показывай головоку, поворачивайся задом и раздвинь ягодицы руками"