Приветствую коллеги, агрегатор в Мск

Всем трудягам большой привет, я много времени читаю сообщество таксистов и вообще истории такси на пикабу. Ржу от души. Сам я являюсь разработчиком и совладельцем (небольшим) одного агрегатора в Мск и регионах. Всегда всеми конечностями за рядовых трудяг, во многом поэтому наш агрегатор не так распространён и известен, т.к. его главный разработчик вставляет палки в колёса маркетологам, которые хотят снижать тариф и участвовать в демпинге. Я за рядовых сотрудников. Часто сам «бомблю», беру заказы из системы, катаюсь с клиентами. Я прекрасно понимаю, что весь этот демпинг приводит лишь к тому, что выгодно работать таксистом становится только таджикам итп.
Таксист в РФ никогда не был богатым, однако за последние 5 лет мы получили удорожание всего в 2 раза, кроме услуг, тем более, услуг такси. Топливо стало дороже, запчасти стали дороже, хлеб, который необходим таксисту и его семье, стал дороже. Но зато услуга такси стала дешевле, спасибо ЯТ и уберу.

В общем я знаю всю внутреннюю кухню ЯТ, убера, гета, сатурна, везёта, рбт, нау и интакси. Если у вас есть какие-то вопросы, на которые вы готовы услышать правду, этот пост для вас. Расскажу как есть, может вместе придумаем, как быть дальше )

Сообщество таксистов

5.1K поста8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

6