ПРИМЕР, КАК НУЖНО СТРОИТЬ ДОРОГИ

Дорога является достаточно загруженной, по ней ездят даже лесовозы, но состояние трассы остается идеальным.


Журналисты обнаружили в городке Бежецк Тверской области участок трассы, который сохраняется в первозданном виде уже более 10 лет. Несмотря на то, что дорога, ведущая на юго-запад от Бежецка, является достаточно загруженной, а по ней ездят даже лесовозы, состояние трассы остается идеальным, сообщает «Комсомольская правда».


Участок дороги протяженностью девять километров был построен уже почти 11 лет назад. Как рассказал глава Бежецкого района Александр Горбанёв, с момента строительства её ни разу не ремонтировали, пишет news. Местные жители прозвали дорогу «вечной», а среди населения ходят слухи, что дорогу якобы возводили немцы в рамках какой-то благотворительной программы, и именно поэтому она не разрушается.

ПРИМЕР, КАК НУЖНО СТРОИТЬ ДОРОГИ Дорога, Асфальт, Дорожные рабочие, Качество, Не мое, Статья, Блог

Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и не экономя на материалах. Однако подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями, которые, помимо прочего, требовали «откат». В итоге Кац ушел, построив только 9 километров.


Автору статьи также удалось связаться с чудо-дорожником из Петрозаводска. Он по-прежнему работает в отрасли и уверен, что русские умеют делать дороги не хуже иностранцев, если их не зажимать в финансах. По его словам, государство сознательно экономит на постройке дорог, поэтому рабочие и проектировщики вынуждены укладываться в смету, используя дешевые материалы и уменьшая толщину покрытия.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там климат другой, вы ничего не понимаете и вообще Обама виноват и  санкции.

Вот!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если по дороге почти не ездят фуры, то она вполне может жить десятилетиями без ремонта, у нас к примеру в Башкирии, где я вырос есть места где асфальт лежит ну без малого лет 15 и ему хоть бы хны, вот только машин по ней почти не ездит

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны не уверен, что лесовозы грузят так же как и самосвалы - физически столько леса не влезет. С другой стороны МКАД через 1-2 года колея в левых рядах, а там фуры и самосвалы не ездят.

С учетом нагрузки в МО более менее нормально делают первую бетонку (по второй почти не езжу), с учетом нагрузки там асфальт не сразу умирает.



По теме как мне кажется, если делают дорогу за 10 рублей, из  них 7 рублей получает фирма 1, дает откат за заказ рубля 3,  себе рубля 4, и нанимает фирму 2, та на 3 рубля находит еще фирму и т.д.


и так каждые 1-2 года, в откаты уходят по 3 рубля. Если дорогу сделать за 20 рублей, то откат будет 1 раз в 10 лет, а может и вообще не будет

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Государство то не экономит на производстве дорог,деньги хорошие выделяются.Воруют просто по беспеределу.